Страницы
Переход
Познать непознанное
Категории

НЛО. Бентуотер, Англия 1956

Главная >> НЛО

НЛО. Бентуотер, Англия 1956

  Листая страницы документов более чем полувековой давности, понимаешь, как же много информации было скрыто от общественности. Если бы всё это становилось достоянием гласности, то уже никто давно бы не крутил пальцем у виска вслед уфологам, а существование внеземных цивилизаций считалось бы не просто досужим вымыслом людей, верящих в летающие тарелки.

  Окрестности города Бентуотер (Bentwater), восточная часть Англии. На две авиабазы королевских военно-воздушных сил опустилась тихая летняя ночь с 13 на 14 августа 1956-го года. Но не было покоя операторам радиолокаторных станций до самого утра, целых пять часов подряд, потому что в небе шныряли НЛО. То поодиночке, то целыми стаями. Да так, что впечатлили даже штатных скептиков из так называемой «комиссии Кондона», доктора Джеймса МакДональда (James E. McDonald) и доктора Аллена Хайнека (J. Allen Hynek), в чьи обязанности входило объяснение появления летающих тарелок вполне земными причинами — мистификациями, светом планеты Венера, самолётами и вообще чем угодно.

  Всё началось в половине десятого вечера, когда Джон Ваккэар (John Vaccare), диспетчер второго класса, увидел на экране наземного локатора объект, преодолевший восемьдесят километров за тридцать секунд. То есть, со скоростью девять с половиной тысяч километров в час.

  Через несколько минут Ваккар доложил сержанту Л. Уэнри (L. Whenry) о том, что им обнаружены ещё объекты, летевшие группой из двенадцати-пятнадцати штук в тринадцати километрах от Бентуотера. Эта эскадрилья НЛО скрылась из виду радара примерно в шестидесяти пяти километрах к северо-востоку от города.

  А потом радар показал изумлённым дежурным, что со стороны моря появился гигантский дирижабль. Или нечто другое сигарообразное.

  Самый большой бомбардировщик в истории, американский Конвэйр В-36, имел размах крыльев семьдесят метров и длину от носа до хвоста 49,4 метра.. А наблюдаемый объект превышал эти размеры в несколько раз.

  Десять часов вечера. Ещё один маленький объект пронёсся в воздухе, преодолев девяносто километров... за шестнадцать секунд. Тем временем, титанический «дирижабль» пару раз остановился на несколько минут, а затем величественно уплыл за пределы видимости радаров.

  Без пяти одиннадцать. Снова тарелки, летящие в том же направлении — с востока на запад. В этот раз — на скорости «всего лишь» около шести тысяч километров в час. Тогда же появился и первый визуальный контакт — с наблюдательной вышки поступило сообщение о ярких огнях, нёсшихся над полями на расстоянии около 1200 метров от поста.

  Второй визуальный контакт был установлен пилотом двухмоторного военного транспортного самолёта С-47, пролетавшего над Бентуотером. Вот что сообщил лётчик: «Яркие огни на ужасной скорости промелькнули подо мной в направлении с востока на запад».

  Это сообщение — очень ценное. Потому что метеоры, врезающиеся в воздух на космических скоростях, сгорают в верхних слоях атмосферы. А в данном случае объекты промчались низко — ниже самолёта. И если наземный наблюдатель с вышки не мог адекватно оценить высоту чего-то яркого в километре от него, то уж пилот в этом не запутался бы. Ведь пилоту хорошо видно, что летит выше его, а что — ниже.

  Затем ещё один НЛО начал демонстрировать свои фантастические возможности. Сначала висел неподвижно, затем моментально разгонялся до тысячи километров в час, резко останавливался, снова срывался с места и поворачивал под прямым углом на полном ходу, опровергая известные землянам законы физики. Такое понятие как «инерция» уж точно отдыхало.

  В половине двенадцатого у военных закончилось терпение (или же до них таки дошло, что это никакие не метеоры), и на перехват поднялся реактивный истребитель класса Веном (Venom).

  Пилот гнался за летающей тарелкой километров двадцать пять, но потом НЛО увеличил скорость и быстро оказался далеко впереди, вне пределов досягаемости, светясь на фоне ночного неба яркой белой звездой.

  Потом диспетчеры радиолокационных станций сообщили лётчику, что ещё один НЛО погнался за ним самим.

  Пилот страшно перепугался, решив, что летающая тарелка хочет его сбить, и начал маневрировать. Но вскоре сообщил, что не может оторваться, и попросил подмоги.

Послали ещё один истребитель. Между лётчиками по радио состоялся такой диалог:

Пилот 2: Ты что-нибудь видишь?

Пилот 1: Да, вижу, но будь я проклят, если понимаю, что это такое!

Пилот 2: А что у тебя там происходит?

Пилот 1: Эта штуковина висит у меня на хвосте. Сколько я ни пытался развернуться и пристроиться сзади неё, у меня ничего не получается!

  Всё закончилось благополучно — тарелка не стала никого сбивать. И к утру полёты НЛО сошли на нет. Пятичасовое шоу в ночном небе прекратилось.

  В 1969-м в Институте Колорадо комиссия под руководством Эдварда Кондона (Edward U.

Condon) заключила: «В целом, это самый загадочный и необычный случай наблюдения с помощью радаров и визуально. Очевидным является рациональное, разумное поведение НЛО, что предполагает версию о механическом устройстве неизвестного происхождения как наиболее вероятную. Тем не менее, принимая во внимание неизбежные погрешности в наблюдениях со стороны свидетелей, по данному происшествию могут быть сделаны более обыденные выводы.»

  Естественно, «более обыденные выводы» многоуважаемая комиссия предложить не смогла. Ведь инцидент случился летом 1956-го, когда ещё не летали космические ракеты. Это потом многие НЛО объявлялись отработавшими ступенями и сошедшими с орбиты спутниками, падающими где попало и вводящими граждан в заблуждение.

  Так и остался этот случай без всякого расследования. Решили попросту забыть и лишний раз не суетиться. Действительно, он — всего лишь один из многих, ничем не выдающийся. Ну и что, что доказывающий присутствие на Земле пришельцев с их более высоким уровнем техники? Нашли чем удивить. Таких доказательств скопилось уже очень много...

Читайте также:
НЛО. База в Антарктиде

А ещё ищут:

1956 год нло
1956 нло гнался за самолетом
1956 за самолетом гнался нло
авиабаза бентуотере

Поддержите нас ссылкой в соц. сетях!

Похожие записи

Ваши комментарии приветствуются!

Эту запись еще никто не комментировал!

Комментировать

Ваше имя
Комментарий
Подтвердите, что Ваш комментарий не спам!