Страницы
Переход
Познать непознанное
Категории

НЛО. Теория межзвёздных перелётов

Главная >> Наука

НЛО. Теория межзвёздных перелётов

  Исследовательская деятельность подразумевает выдвижение гипотез с их последующей проверкой, опровержением или подтверждением. Невозможно понять суть наблюдаемых явлений и разобраться в их физической природе, если разрабатываются заведомо неверные гипотезы. Ложное направление исследований выгодно только тем, кто хочет скрыть истину.
 

  Роберт Лазар, больше известный как Боб Лазар, учёный с двумя степенями по физике и электронике, утверждал, что принимал участие в ремонте захваченной летающей тарелки на секретной базе «Зона-51» в США и понял принцип действия межзвёздного двигателя инопланетян. Поскольку мистер Лазар проходил проверку на полиграфе («детекторе лжи»), то нет никаких оснований не верить его свидетельским показаниям. Возможно, всё является преднамеренным обманом, разработанным спецслужбами для скрытия истинных технологий и направления по ложному следу. Однако мы предположим, что Боб Лазар сказал правду. В этом случае учёный понял лишь часть истины, упустив некоторые очень важные моменты.
 

  Начнём с того, что летающие тарелки – это всего лишь маленькие планетолёты. Шаттлы, курсирующие между планетой и базовым кораблём («кораблём-маткой»). Вполне возможно, что на них стоят антигравитационные двигатели с генераторами на антиматерии, как рассказал Лазар. Эти устройства влияют мощным электромагнитным полем на пространство вокруг тарелки, сжимают его, за счёт чего могут двигаться очень быстро. Действительно если что-то сплющить, то можно пройти по нему быстрее.
 

  Данная информация была подхвачена горе-уфологами и воспринята с необычным воодушевлением. Они начали заявлять, мол, никаких параллельных миров не существует, нет гиперпространства, всё полёты происходят в пространстве обычном, но только сжатом, потому межзвёздные расстояния для кораблей становятся небольшими.
 

  Но есть, как говорится, одно «но». Технология Боба Лазара – вовсе никакой не межзвёздный двигатель! Зачем он нужен на челноках, курсирующих в пределах Солнечной Системы? Его устанавливают на корабль-матку, который является не обычным планетолётом, а звездолётом.

  Это косвенно подтверждается фактом, что гигантские корабли посадок на Землю не совершают. Иногда появляются в атмосфере, чтобы похитить самолёт вместе с пилотом, не более того. Все факты говорят о том, что приземляются только небольшие аппараты. Оставляют следы, терпят аварии, похищают людей и т.п. В общем, делают именно то, для чего и предназначены планетолёты.
 

  На самом же деле последовательность этапов межзвёздной экспедиции примерно такова.

  На орбите вокруг родной планеты (или в родной солнечной системе) находится гигантский звездолёт, целый космический город. Там расположены и жилые помещения, и лаборатории, и запасы топлива, продовольствия, воздуха, а также ангары для планетолётов. Которые, собственно говоря, всё это туда и доставляют.

  Затем прибывает экипаж, рассаживается по креслам в центральном зале управления, вводит в компьютер координаты, куда нужно лететь, и запускает специальный генератор, образующий тоннель в пространстве.
 

  О существовании таких тоннелей предполагал ещё Эйнштейн. Учёные назвали их «червоточинами». Иногда они возникают естественным путём, например, вследствие сильного гравитационного воздействия.

  Чтобы было легче представить, о чём идёт речь, вообразите себе вихрь торнадо, образованный сильным воздействием атмосферных явлений. Он может засосать в свой «хобот» и человека, и автомобиль, и даже небольшой дом.
 

  Теперь предположим, что такой вихрь можно создавать и контролировать искусственно. Но не в воздухе, а в космосе. Вот и появится тоннель, способный засосать звездолёт и вышвырнуть его с другого конца. То есть, в пункте прибытия.
 

  Вспомним знаменитый Филадельфийский эксперимент 28 октября 1943-го года, когда эсминец «Элдридж» под воздействием мощных электромагнитных генераторов (изначально предназначенных для искривления световых лучей, создания зоны невидимости и скрытия корабля) внезапно исчез и одной точки и появился в другой, за сотни миль. Говорили, что перемещение произошло не только в пространстве, но и во времени. И обратно вернулись живыми не все. Также ходили слухи, что таким образом Эйнштейн проверял правильность своей теории единого поля.
 

  Как такое вообще могло быть? Представьте себе, что наше пространство – это вода в реке. Под водой сильно не разгонишься. А воздух – это гиперпространство, где возможна гораздо более высокая скорость, потому что сопротивление воздуха гораздо ниже. Если аппарат вылетит из воды и понесётся по воздуху, то достигнет своей цели гораздо быстрее.

  Следовательно, если выйти из нашего пространства (из воды) в воздух «гиперпространство», то там не будет ни ограничений скорости (хотя и у нас не до конца понятно, является ли скорость света предельно возможной).
 

  Конечно, это слишком грубые и примитивные аналогии. Понадобится ещё очень много времени для осознания физики иных пространств. Но то, что возможность вырываться из нашего пространства существует, утверждал ещё Никола Тесла.

  Да, тот самый гений, благодаря которому мы используем переменный ток, галогенные лампы, генераторы электростанций и многие другие изобретения. К сожалению, он умер за несколько месяцев до Филадельфийского эксперимента. Возможно, если бы дожил, то смог бы помешать осуществлению такой опасной затеи. Ведь понял же, что с этим шутить нельзя, не доросли ещё до такого.
 

  Тесла считал, что пустоты в мире нет вообще. Вакуум – это тоже не пустота. Всё вокруг – невидимый океан эфира, пронизывающий материю. Вода, вынырнув из которой, можно телепортироваться, быстро добраться до сколь угодно отдалённого места.
 

  Вернёмся к нашим пришельцам. Итак, громадный звездолёт вылетает из гиперпространственного тоннеля где-нибудь в окрестностях Марса. И старт, и прибытие происходят далеко от атмосфер планет, чтобы перепадами давления не вызвать эти самые торнадо. Ну, чтоб воздух следом за кораблём не засосало. И чтоб в месте прибытия не было ужасной ударной волны вследствие вытеснения объёма воздуха объёмом космической громадины. В общем, надо полагать, такие правила звёздного дорожного движения.

  Затем из корабля-матки вылетают небольшие тарелки – планетолёты – и начинают свои разведки, исследования и прочую деятельность.

  То есть, понять принцип действия планетолётов вовсе недостаточно для освоения технологий межзвёздных перелётов. Нужно научиться пробивать тоннели в пространстве так, чтобы не угробить экипажи, как это было во время Филадельфийского эксперимента.
 

  Версию нужно аргументировать, поэтому переходим к конкретным фактам. Причём, будем использовать настоящие факты, имеющие документальные подтверждения или какие-либо другие доказательства своей истинности.
 

  10 октября 1967-го года пилот-инструктор Фредерик Дж Валентич был захвачен вместе со своим самолётом “Сесна-172” НЛО в 45 милях южнее Мельбурна. На двадцать третьей минуте полёта передал по радио диспетчеру, что пытается оторваться от неопознанного объекта, аппарата, имеющего форму усечённого шара, уходит в пике, но куда уж там. Диспетчеры, кстати, видели всё на радарах и воскликнули, мол, эта штуковина огромная, уходите вниз, иначе столкнётесь.

  Последнее, что успел сообщить Валентич – это слова о том, что НЛО его догнал, и в нижней части громадины открываются две створки люка.
 

  Что же это такое за штуковина, с которой невозможно не столкнуться, если не уйти в пике? Какого же она размера, если её просто облететь невозможно? Да ещё и самолёт проглотила. Наверное, не меньше километра в диаметре. Корабль-матка.
 

  Прошло много лет, и Валентич смог передать весточку на землю. Дело в том, что инопланетяне наняли его пилотировать летающие тарелки, которые брали в земной атмосфере воздух, сжижали его и возили на свои базы, расположенные на Каллисто, спутнике Юпитера. В течение двадцатипятилетнего контракта Валентич не старел и не болел. Так вот, пролетая во время одного из рейсов низко над поверхностью, он сумел сбросить на советско-китайскую границу капсулу с письмом, в котором рассказал о своих приключениях. Пограничники нашли и доставили компетентным органам. Органы связались с посольством Австралии, те подняли старые диспетчерские журналы аэродрома и сравнили почерк. Оказалось – действительно Валентич. А письмо было написано примерно на таком же материале вроде фольги, как и разбросанного по полю под Розуэллом.
 

  Следовательно, для похищения самолётов в атмосферу входит корабль-матка. В маленькую тарелку они попросту не влезут.

  Ну а компактные медицинские лаборатории помещаются и в планетолётах. Самый известный случай – похищение Бетти и Барни Хилл 19 сентября 1961 г. Через три года под гипнозом они вспомнили подробности. Планетолёт был действительно небольшим. Тогда же, проведя медицинское обследование похищенных, пришельцы разговорились и показали любопытной Бетти карту звёздного неба, видимого с их родной планеты. По этой карте уфологи установили (хотя и далеко не сразу) место прибытия инопланетян – Зета созвездия Сети. Причём, на карте были звёзды, о которых никто на Земле на тот момент не знал, астрономы открыли их только в конце 60-х, что доказывает правдивость истории.
 

  Ну и, наконец, доказанным можно считать Розуэлльский инцидент 3 июля 1947-го года. Девяносто два свидетеля! Три десятка из них принимали непосредственное участие в сокрытии вещественных доказательств. Обломки летающей тарелки видело много людей, много кто держал их в руках, начиная с фермера и его сына. Но нас интересует размер тарелки. Всего лишь девять метров в диаметре. То есть, планетолёт.
 

  Таким образом, факты подтверждают гипотезу о корабле-матке. Теперь же осталось только понять принцип действия генератора, открывающего портал, способы его «нацеливания» на ту или иную точку пространства, в которую нужно прибыть. Филадельфийский эксперимент показал, что используется электромагнетизм. При достаточно сильной напряжённости электромагнитного поля объект экранируется не только от лучей света, но и от самого пространства. Попадает в гиперпространство, совершенно неизученное.
 

  Вот это и есть действительно перспективное направление для исследований. Именно технология создания управляемых тоннелей в пространстве, а не только двигатели планетолётов на антиматерии.
 

  Ведь от звезды к звезде маленькие тарелки летать не могли бы, это можно утверждать наверняка. Аргументы? Пожалуйста: они терпели аварии из-за излучения, а в космосе-то всяких излучений будет побольше, однако!

Читайте также:
НЛО. Базы на Луне

А ещё ищут:

предсказание первый межзвездный
Проблемы межзвездных перелетов
теория межзвездных полетов
межзвездная полеты и нло
теория межзвездных перелётов

Поддержите нас ссылкой в соц. сетях!

Похожие записи

Ваши комментарии приветствуются!

  • Виталий
    2015-12-26 18:19:41 | #

    Порталы раздвинуть не возможно, а использовать промежуток гравитационных (магнитных)линий возможно.

Комментировать

Ваше имя
Комментарий
Подтвердите, что Ваш комментарий не спам!