Страницы
Переход
Познать непознанное
Категории

НЛО и Голливудское кино

Главная >> НЛО

НЛО и Голливудское кино

  Некоторые уфологи считают, что Голливуд подготавливает сознание землян к контактам с инопланетянами, чтобы не было паники, когда тарелки заявятся среди бела дня, не скрываясь. Якобы в данном заговоре участвуют знаменитые режиссёры вроде Дж. Лукаса и С. Спилберга, а «Звёздные войны», «Люди в чёрном» и им подобные фильмы — из той же серии.

  В 1979-м вышла книга Генри Гриса и Дика Уильяма «Новые физические открытия в СССР» в которой описывался интересный случай, произошедший в 1972-м в окрестностях Волгограда. Майским вечером несколько человек ехали на машине. Примерно в восемнадцати километрах от города двигатель заглох. По небу пролетела серая тарелка, и прозвучал металлический голос, который заверил: «Мы пришли с миром, не бойтесь нас!» Когда НЛО скрылся из виду, мотор завёлся сам собой.

  Позже тема была использована в каком-то дешёвом голливудском фильме, где злой пришелец убивал людей, предварительно заверяя их, что он, видите ли, пришёл с миром.

  Есть также истории с истинно русским колоритом.
  Ранней осенью 1989-го в деревне Андреевцы неподалёку от Ярославля две девушки, Марина Русских и Ирина Горбушина забрались на сеновал, чтобы немного поспать. Но их разбудил нараставший механический шум.

  Выбравшись из стога, девушки поняли, что это не приближавшийся трактор. У амбара приземлилась серебристая металлическая сфера, из которой выбрались гуманоида в золотистых комбинезонах.

  Пришельцы имели синеватую кожу, по три пальца на руках, и разговаривали на непонятном языке, указывая на девочек. Последние страшно перепугались, решив, что инопланетяне приглашают их в свой корабль.

  Но тут на помощь подоспел пёс Кузя. Он с громким лаем бросился на незваных инопланетных гостей. При виде страшной зверюги пришельцы поспешили вернуться в свою серебристую сферу и немедленно улетели восвояси.

  Увы, доподлинно неизвестно, использовали ли голливудские киношники данный сюжет. Скорее всего, он им не подошёл. Хотя, кто знает, не было ли в каком-нибудь фильме доблестного пса, прогнавшего коварных гуманоидов? Но вот здоровенный котяра точно где-то был, хотя и в эпизодической роли.

  Зато фантастов всегда наверняка интересовала тема роботов. Помните бочкообразного коротышку на колёсиках из «Звёздных войн», с куполом сверху? Тема полусферы в качестве головы, оказывается, исследователям знакома уже давно. Причём, повторялась неоднократно и после выхода фильма.

  К примеру, возьмём случай, произошедший 6 июня 1989 г. в половине третьего дня, в окрестностях Вологды, Россия.

  Группа детей (Сергей Белявский, Люба Рыбакова, Оля Крылова, Марина Ширяева, Света Каретина, Саша Красавин, от восьми до двенадцати лет) возвращалась с речки. Дело происходило между деревнями Конанцево и Боярское.

  Восьмилетний Саша Красавин заметил в небе воздушного змея. Дети пошли в том направлении, чтобы получше рассмотреть. И рассмотрели серебристый кружок, висевший в том же участке неба.

  Кружок оказался летающей тарелкой, шедшей на посадку. НЛО стремительно снизился, переливаясь разноцветными огнями, и скрылся за кустарником. Естественно, дети решили подобраться поближе.

  Из тарелки, севшей на лужайке, вышел некто в сером комбинезоне и чёрных башмаках, отдалённо похожий на человека, но только «ростом с автобус», с руками до колен и... с куполом на месте головы! Судя по походке, стало ясно, что это не живое создание, а механическое устройство.

  Робот зашагал по направлению к деревне, не сгибая ноги в коленях (ничего не напоминает?)

  В этот момент на сцене появились другие объекты и действующие лица: а) вторая летающая тарелка, б) женщина в красном.

  Второй НЛО показался в небе, а женщина — метрах в пятидесяти от места события, на дороге, ведущей к деревне Конанцево. Дети попытались её предупредить, закричали, чтобы не приближалась, потому что здесь пришельцы. Но она, видимо, не могла разобрать слов. Зато побежала прочь, когда увидела робота своими глазами, и вскоре скрылась в зарослях на берегу реки.

  Тем временем вторая тарелка приземлилась неподалёку от первой. Из неё выбрался точно такой же робот, который тоже направился в кустарник.

  Затем то же самое повторилось с третьим и четвёртым НЛО. Пятый сел, но когда его кабина открылась, там почему-то никого не оказалось.

  Дети решили, что лучше убраться из места, где шастают инопланетные роботы, и отправились по домам.

  Через месяц (как говорится, не прошло и полгода) из Москвы прибыла группа уфологов под руководством товарища Мельхикера. Они устроили для детей сеансы гипноза, во время которых выяснилось, что школьники ничего не придумали. Более того, описали дополнительные детали.

  Например, из роботов торчали по три усика-антенны с серебряными шариками на концах. Голов не было, только какие-то полусферические куполы с чёрными неподвижными точками глаз и чёрными треугольниками ртов, направленными углом вверх, как пирамиды. Чёрные ботинки не имели каблуков. На руках — по три пальца (снова, как и в случае у сеновала!)

  Женщину в красном тоже разыскали, но она ничего не помнила — провал в памяти. Попытались применить гипноз, но на самом интересном месте, когда гипнотизёр подвёл к моменту встречи с роботом, началась жуткая боль в затылке. Решили, что инопланетяне поставили какой-то ментальный блок, запрет на извлечение воспоминаний.

  Местные жители отреагировали на происшествие спокойно. «НЛО? Где, у ручья на сенокосе? Снова там? Они часто туда прилетают, мы уже привыкли...»

  Такой вот сюжет, не слишком подходящий для киноиндустрии по причине своей нешаблонности. Но, как видим, некоторые элементы всё же характерны для фантастических фильмов.

  Киношники изучают сведения, собранные уфологами со всего мира, выбирают подходящие темы, компилируют и стряпают свои сценарии.

  К примеру, случай под Волгоградом исследовал небезызвестный советский уфолог Владимир Ажажа, передал сведения коллеге Борису Шуринову, и от последнего информация попала на Запад.

  Таких примеров на самом деле много. Можно до бесконечности рыться в архивах уфологов и с изумлением восклицать, мол, глядите-ка, в этой истории кое-что описано точно так же, как показано в кино. И в этой, и в этой... Но только фильмы вышли на несколько лет позже.

  То есть, сначала что-то происходит, об этом узнают в Голливуде и выпускают фильм с отголосками реальных событий. Действительно ли они делают это не только ради заработка, но и для подготовки массового сознания к встрече с внеземным разумом? Видимо, да. И вот почему.

  Им дают «зелёный свет». Помогают рекламировать свои кинематографические изделия со страшной силой. Иначе на всемирную рекламу ушло бы больше денег, чем на съёмку фильма, и никакие доходы от проката не возместили бы затраченное.

  Кто работает на телевидении, тому известно, сколько стоит тридцать секунд эфира. А ведь эти тридцать секунд нужно повторять очень часто и во всех странах! Не говоря уж о радио, газетах, журналах. Да и в интернете никто даром работать не станет, коммунизм не наступил.

  Следовательно, кому-то очень нужно, чтобы такие фильмы снимались и показывались по всей планете. И, возможно, далеко не всё, что в них изображено, является всего лишь чьей-то фантазией. Наверняка есть и отголоски реальных событий.

Читайте также:
Крушение в Варгинье, выжившие

А ещё ищут:

в каких голливудских фильмах снимали настоящие нло

Поддержите нас ссылкой в соц. сетях!

Похожие записи

Ваши комментарии приветствуются!

Эту запись еще никто не комментировал!

Комментировать

Ваше имя
Комментарий
Подтвердите, что Ваш комментарий не спам!