Страницы
Переход
Познать непознанное
Категории

Разыскивается египетская матрёшка

Главная >> Пирамиды

Разыскивается египетская матрёшка

  Под громоподобное завывание фанфар на сцену выходит некий доктор Ш. Лиман, якобы обнаруживший матрёшку. Не простую, а древнюю, да ещё и египетскую. И не где-нибудь, а в самом Египте.

  Когда именно произошло сие сногсшибательное событие, узнать практически невозможно. Различные жёлтые порталы говорят, мол, в начале двадцать первого века. Поразительная точность, не так ли?

  Матрёшку исследовали некие компетентные специалисты, имена которых, конечно, тоже нигде не сообщаются.
 

  Итак , что же там за матрёшка. Откопали, представьте себе, глиняный цилиндр в гробнице какого-то египетского визиря. Открыли — а там деревянная груша с нарисованным на ней портретом Аменхотепа IV. Внутри — ещё одна, с изображением Аменхотепа III. А в ней... правильно, с Аменхотепом II. Предпоследняя... нет, не угадали. С Рамзесом IV. Последняя — вовсе не с фараоном, а каким-то мужичком, державшим в зубах курительную трубку.
 

  И всё это чудо вместилось в цилиндр высотой сорок и диаметром пятнадцать сантиметров. Пролежало три тысячи лет, а теперь вот явилось пред светлые очи археологов.
 

  Конечно, не сообщается, из какого университета, из какой страны прибыла в Египет та исследовательская группа. Фотографий нет нигде. Неужели же в двадцать первом веке их так трудно было сделать? Сообщение о находке присутствует только на новостных порталах с сомнительной репутацией, рядом со светскими сплетнями.
 

  Мистификация? Но почему именно матрёшка? Видимо, потому, что доктор Ш. Лиман побывал в России. Наверное, когда разглядывал купленный сувенир, к нему пришла идея о том, как можно быстро прославиться.
 

  Впрочем, изготовлением одной матрёшки дело не ограничилось. Доктор заявил, что стены гробницы, в которой был найден столь удивительный предмет, расписаны... интегралами. Надо полагать, древние египтяне с помощью интегрального исчисления определяли кратчайший путь в загробный мир. Или же просто нарисовали, чтобы озадачить далёких потомков.
 

  Как же всё было на самом деле? Ведь просто так подобные подчёркнуто недостоверные публикации гулять по интернету не начинают. Кто-то же всё это придумывает, чтобы срочно отвлечь слои народонаселения от настоящей сенсации.
 

  Итак, реальные события. Доктор Ш. Лиман, конечно, существует, как и Лондонское археологическое общество, фигурирующее в данной истории. В 2003-м году египетские власти начали укреплять фундамент пирамиды Хеопса в Гизе. (Вероятно, туристы его изрядно расковыряли, постоянно откалывая кусочки на сувениры.)
 

  Вырыли широкую и глубокую траншею у самого подножия пирамиды, собрались то ли заливать туда бетон, то ли ещё что-то в этом роде.

  И вот на дне траншеи, на трёхметровой глубине, обнаружилась дыра, ведущая куда-то глубоко. В таких случаях каждый рабочий под страхом ужасного наказания обязан вызывать дежурную команду археологов.
 

  Дежурили в тот день именно доктор Ш. Лиман и его ассистенты. Приехали, начали ту дыру исследовать. В смысле, попытались добраться до дна и посмотреть, что же там такое. Начали раскапывать.

  В общем-то, ничего интересного, обычный провал в грунте. Но вот только пока копали, выяснили один удивительный факт: оказалось, что фундамент пирамиды уходит в землю гораздо глубже, чем считалось ранее. Сколько ни рыли, а он не заканчивался.
 

  Тогда доктор распорядился привезти из лаборатории Лондонского археологического общества прибор под названием эхограф, чтобы проверить, насколько глубоко начинается фундамент. Нажали на кнопочку, ультразвуковой импульс отправился под землю, отразился от твёрдых объектов, вернулся и нарисовал оные объекты на дисплее.
 

  Вот тут-то и состоялась сенсация. Ультразвук услужливо сообщил, что фундамент не заканчивается, а уходит как минимум на сто тридцать метров под землю. Может, даже глубже, поскольку дальше звуковая волна не проникла.

  Получается, что сама пирамида — это всего лишь крыша полностью засыпанного песком небоскрёба, построенного много тысяч лет назад. Кем? Ну, конечно, наверняка не древними египтянами.
 

  Такие без преувеличения эпохальные открытия сообщать миру нельзя. Ведь тогда существование иных цивилизаций будет доказано совершенно неопровержимо. Значит, нужно сделать так, чтобы имя учёного ассоциировалось с «утками» в жёлтой прессе. Или с матрёшками.
 

  Вы уже пакуете чемоданы, чтобы поехать в Египет, проникнуть в небоскрёб и посмотреть, что там внутри? Не суетитесь, вас не пустят на раскопки. Вы не получите разрешения от египетского правительства, для этого нужно очень серьёзное обоснование, соответствующее образование и официальное участие в какой-нибудь солидной экспедиции. Если всё же попробуете проникнуть тайком, то вооружённая охрана в Гизе весьма убедительно растолкует вам, что так делать нельзя.
 

  Вообще никому нельзя искать истину, ведь есть монополия на знания которые отдавать не собираются. Так что не спешите паковать чемодан и покупать лопату для раскопок. Всё исследуют без вас, а результаты не сообщат. Для вас будет только жёлтая пресса с матрёшками.

Читайте также:
Пирамиды в Гизе, три звезды пояса Ориона

А ещё ищут:

египетская матрешка

Поддержите нас ссылкой в соц. сетях!

Похожие записи

Ваши комментарии приветствуются!

  • Hiatari
    2011-01-12 19:28:54 | #

    Статья интересная, но требует конечно-же проверки. Слова "Как же всё было на самом деле? " предполагают, что где-то можно найти информацию, придется поискать, перерыв при этом тонну желтизны..., ну да ладно, не впервой. Предположим, что так и было, эхограф действительно показал 130 метров фундамента, и это не предел фундамента, а предел эхографа. Предположим. Но ведь помимо великих пирамид там же существуют еще и пирамиды, действительно построенные египтянами, в подражание "великим архитекторам ". Построены они существенно хуже, и наверняка не имеют таких глубоких фундаментов под собой. Так почему же их не засыпало песком? Песок же должен равномерно всё засыпать более-менее, а не избирательно. Другой вариант под фундамент пирамиды Хуфу было вырыто углубление. Хм. На глубину не менее ста тридцати метров. Это совсем уже невероятно, да и абсурдно. А как вам другой вариант Пирамида Хуфу (а возможно и другие подлинные пирамиды из долины) строились... из-под земли, именно не в глубь с поверхности, а наоборот - из глубины на поверхность? )))) Как вам такое предположение? Допустим, некая подземная цивилизация не может или не желает жить на поверхности, и для связи с космосом (возможно, с родной планетой или группой родных планет) построили такие вот направленные спутниковые антенны. Но это всё конечно в том случае, если информация о стотридцатиметровом фундаменте правдива.

  • Автор
    2011-01-12 20:10:46 | #

    Hiatari, если Вы имеете ввиду такие более примитивные пирамиды, как Джосера, то их не засыпало именно потому, что они построены гораздо позже, не во времена, допустим, Атлантиды, это же очевидно. Насчёт проверки - если будете в Египте, то попробуйте. Может, позволят.

  • Hiatari
    2011-01-13 04:23:44 | #

    Да, такие имею ввиду. Не совсем очевидно. Самопальным пирамидам не сто и не двести лет, не такие уж они и недавние тоже. Если в Египте такая бешеная скорость занесения песком, чтоб замести 130 метров, то почему и их не занесло тоже? Ну хоть наполовину? И не заносит сейчас? Не думаю, что "оригиналы " строились стотыщлет назад... Всему есть разумные пределы ))) Вообще, мы щас договоримся до того, что начнем вычислять скорость ветров, массу и плотность египетского песка ))))) В Египте вряд-ли буду, финансовая составляющая не пустит, а не полиция )) Придется копать html всего-навсего ))

  • Миммим
    2011-01-13 12:19:19 | #

    Все просто. "настоящие " пирамиды выстояли потоп (а может и не один, кто знает). А те, что сделаны вручную, созданы позже...

  • Миммим
    2011-01-13 12:24:13 | #

    А вообще сфинкс раньше был же порядочно занесен песком- об этом говорят записи путешественников (источник не помню правда).

  • Hiatari
    2011-01-13 15:01:08 | #

    Про потоп я не подумал, верно Миммим. По меньшей мере один потоп они выстояли, согласен. А там совсем уже другой расклад с намыванием песчаной почвы. Но тогда и сфинкс должен быть либо засыпан так что не докопаешься, либо тогда это на самом деле стелла высотой минимум 130 метров? Он же ж ровесник Великих Пирамид, надеюсь? Или я опять что-то не понимаю? )))

  • Автор
    2011-01-13 18:38:51 | #

    Hiatari, может, песком и не заносило, а изначально строилось как подземное сооружение. Я же не категорично утверждаю, что занесло и точка. Или всё же небосскрёбы, но просели в грунт со временем, потому что очень тяжёлые. А менее тяжёлые не просели. Это не ко мне, а к специалистам. Я только факт обнаружения рассказал.

  • Earnestek
    2015-05-27 19:42:33 | #

    Да, действительно. Так бывает. Можем пообщаться на эту тему. --- Спорт и заработок или

Комментировать

Ваше имя
Комментарий
Подтвердите, что Ваш комментарий не спам!