Страницы
Переход
Познать непознанное
Категории

Всемирный заговор, или пища для конспирологов

Главная >> Другое

Всемирный заговор, или пища для конспирологов

  В интернете можно найти столько всяких теорий, гипотез и рассуждений, что иногда это аж пугает. И апокалипсис нас в 2012 году ждет, и глобальные климатические изменения происходят, и инопланетяне вторжение готовят, да еще и сговорившиеся правители мира всячески пытаются нас уничтожить, при этом набивая карманы всеми мировыми деньгами. Кстати, о нем (всемирном заговоре) давайте и поговорим.
 

  Читая подобные гипотезы (о заговоре масонов, иллюминатов, тамплиеров, мировых лидеров, миллиардеров, и даже часовщиков) у меня всегда возникают два вопроса. Первый это – «как им это удается – править всем миром?», и второй – «как к ним присоединиться?». Ну, происхождение второго вопроса побуждено чисто моими личными эгоистическими намерениями, поэтому на нем останавливаться не буду. А вот на первый вопрос, стоит еще найти ответ, и разобраться, возможно ли такое в принципе.
 

  Итак, пойдем по моему любимому математическому методу доказывания теорем – «от противоположного». Допустим, что всемирный заговор существует! Тогда, наверняка вверху этой организации самые богатые люди нашей планеты, так? Сколько их? Человек 10? Или 100? Пускай будет 10, потому что сотне людей гораздо сложнее договориться, чем десятерым. Хотя на самом деле и десяток всегда сможет найти яблоко раздора. Итак, тогда логично было бы, что каждый из них, руководит каким-то определенным регионом нашей планеты. И в каждом из них должны быть представители регионального куратора, у которых в свою очередь структуры под собой и т.д. и т.п.
 

  Подсчитать это все не так уж и трудно – 193 страны, по минимум 50 человек на каждую, получается 9650 ч. Но это только сухая цифра, а еще же нужно понимать, что это за люди должны быть. Ведь одно дело это доступ к секретной информации, который разрешен далеко не каждому человеку, а другое способность влиять на те, или иные решения. Значит президенты, премьер-министры, главы десятков министерств, департаментов и ведомств должны быть в «доле» с заговорщиками. Вам еще не смешно?
 

  Если вы считаете, что подобная структура может скрыть информацию о своем существовании, то мне вас искренне жаль, ибо подобное просто невозможно. Также, подумайте о том, как можно внедрить подобные схемы в таких странах как Беларусь, Куба, Россия, Украина и практически все страны Африки? Нельзя управлять тем, что неуправляемо по определению! Особенно это касается жителей РФ и Украины, неужели вы верите в то, что кто-то там, в США может управлять нами, когда кругом такой беспредел?
 

  Коль вам и этого мало, то учтите еще и выборы каждые 4-5 лет, оппозицию в каждой стране, уровень религиозности, национальные особенности, военное состояние и т.д. и т. п. Вы все еще считаете, что нашей планетой кто-то управляет?
 

  Думаю, что этих доводов хватит для того, что окончательно развеять миф о всемирном заговоре, но если вам этого мало, то поздравляю, у вас ранняя, а может быть и поздняя стадия паранойи.
 

  Тем не менее, не стоит расслабляться, заговоры – есть. Но в основном это экономические, криминальные, и политические объединения, во имя получения выгоды (прибыли), или достижения власти. Но чаще всего действуют они не более одного раза, поскольку интересы у каждого свои, и один власть хочет использовать так, а другой – иначе, отсюда и раздоры.
 

  Что же касается мирового заговора, то мне кажется, что это более похоже на сказку, в которую некоторым, желающим разнообразить свою жизнь людям, хочется верить. А последним гвоздем в «гроб» ее реальности, становится всем нам хорошо знакомый ресурс – wikileaks. Столько компрометирующей информации на все и всех, и ни одного упоминания хоть о чем-то связанном с всемирным заговором.
 

  Надеюсь, все эти факты оказались достаточно убеждающими для вас. Ну а если же нет, то рекомендую зайти к специалистам по решению психологических проблем, ведь с паранойей шутки плохи. Будьте здравомыслящими!

Читайте также:
Существуют ли секретные материалы

Всемирный заговор, или пища для конспирологов

А ещё ищут:

Всемирный заговор

Поддержите нас ссылкой в соц. сетях!

Похожие записи

Ваши комментарии приветствуются!

  • Olga
    2011-02-18 18:36:19 | #

    Скажите, Dante623, эта статья - перепечаткa откуда-то, или Ваше личное мнение?

  • ???Н
    2011-02-18 19:10:27 | #

    на прозрение автору почитайте "Бледный конь смерти: символы грядущего Нового Мирового Порядка"

  • Автор
    2011-02-18 20:04:29 | #

    Ольга - я не пишу "перепечатки" никогда. Все мои статьи это либо мой личный опыт, либо размышления и выводы на основе обработанных материалов, а чаще всего и то и другое.
    Неизвестный - недалекий человек тот, который руководствуется по жизни только той точкой зрения, которая ему нравится. В своей статье я указал несколько реальных фактов и доводов. Более того, если бы вы когда нибудь работали в госструктурах, или бизнесе на высоких должностях, то понимали бы насколько трудно иногда договориться с людьми даже по мелочам. Поэтому, если у кого-то есть конкретные замечания по статье, пожалуйста пишите, с удовольствием отвечу на ваши вопросы. А безосновательные заявления прошу оставить для "недалеких" людей, которые готовы верить во все что угодно кроме объективной реальности.

  • ???Н
    2011-02-18 21:08:27 | #

    вот вы как раз объективную реальность и не берёте во внимание если так разсуждаете! пока гром не грянет мужик не перекрестится. это к вам относится. ну и если у нас люди на высоких должностях и в госструктурах так разсуждают, слепы и приводят викиликс как аргумент, то вопрос закрыт) хотя мне их очень жаль они такие же жертвы системы как и все. и я очень далеко не тот человек который в каждую нелепую лабуду верить будет. удачи в познаниях! p.s. не в обиду вы действительно на подсодную утку с этим постом смахиваете.
     у меня дядя 65 летний так-же разсуждает. интернета у него некогда небыло,он смотрит только телевизор и руководствуется только тем что в новостях увидит. вот один в один разсуждения аж смешно. не ну если вы первый раз до интернета добрались и вам лет 60, то вам простительно конечно такое нести... вы воабщеще видите что в мире происходит а???

  • Автор
    2011-02-18 21:35:22 | #

    Уважаемые, повторяю для тех кто "верит всему что в интернете". Я не собираюсь комментировать ваши рассуждения. У каждого свои взгляды на мир, и нужно научится их уважать. Если хоть у кого-то из вас есть конкретные доводы и факты, либо вы можете опровергнуть мои - пожалуйста пишите. А пока что, все что я слышу это личные оскорбления в свою сторону (что собственно меня мало волнует), и никакой конкретики. Задавайте конкретные вопросы и получите конкретные ответы =)

  • Olga
    2011-02-18 23:24:53 | #

    Автор, блаженное дело - неведение. Живите спокойно.Каждое мнение имеет право на существование.Хочу Вам порекомендовать посмотреть фильм "Zeitgeist" ("Дух времени"). Смотрите, думайте критично, анализируйте. Особенно его конец.

  • Olga
    2011-02-18 23:29:00 | #

    Очень разное мнение, или подтекст, статей на этом сайте. Очень нравится читать истории автора Vanilinkin. У него преобладает мнение, что все контролируется. Понравилась лаконичная и емкая фраза в его статье про "египетские матрешки" - "Вообще никому нельзя искать истину, ведь есть монополия на знания, которые отдавать не собираются". 

  • Автор
    2011-02-19 01:41:50 | #

    Вот, Ольга вы молодчинка, попали прямо в точку! Вам нравятся ИСТОРИИ (выдумка, сказка) (другого автора). Более того, я тоже люблю истории, вот только для меня существует грань, где это "история", а где - реальные события, с подтвержденными фактами. И в большинстве моих статей это можно четко проследить. А если уж вам так не нравится то что я пишу, то подойдите к этому вопросу более конструктивно, и обосновывайте почему я не прав в том или ином вопросе. Уверен, вместе мы сможем докопаться до истины ;)

  • Vanilinkin
    2011-02-19 01:58:16 | #

    Ольге. Спасибо, Ольга, за столь высокую оценку моим стараниям! :) Остальным. Я не согласен с Dante623, причём, не согласен категорически и, главное, не без оснований. Тем не менее, по моему несокрушимому убеждению, автор имеет право на точку зрения. Не нужно автора оскорблять, называть подсадной уткой и так далее. Чем больше точек зрения, в том числе и скептических, чем шире дискуссия, тем легче поиск истины. Уж поверьте моему опыту, я занимаюсь вопросами паранормального и таинственного уже довольно давно. Коротко говоря, давайте жить дружно! Мир! :)

  • НикК
    2011-02-19 01:59:37 | #

    голос здравого ума...

  • Автор
    2011-02-19 02:07:34 | #

    Vanilinkin, спасибо за поддержку. Теперь я ваш должник, поэтому в трудную минуту обязательно выручу ;) Что касается несогласия, что же, похоже мне так никогда и не понять ИСТИНУ которой обладают как минимум шесть человек посещающих данный сайт, ведь никто так и не удосужился, мне глупому объяснить всю серьезность ситуации, и привести хоть один аргумент в пользу своей точки зрения. а мне так хотелось вас понять... ))

    добавлено 01:10
    Баааа!! Хоть один человек не испытал негатива прочитав сие творение. НикК - низкий вам уклон, мое самолюбия спасено )))

    добавлено 01:13
    поправочка - если это, конечно, мне адресовано :)

  • НикК
    2011-02-19 02:16:42 | #

    ну конечно же вам мой друг! ;)

  • Миммим
    2011-02-19 08:55:41 | #

    Давайте разберемся с управлением. Управляют не "ставленники", а люди, играющие наибольшую роль в данном государстве. К примеру, главы транскорпораций, банкиры (одни из влиятельных людей), главы огромных предприятий и люди, которые формально управляют страной, те, чьи рожи каждый день показывают в телевизоре. Не надо округлять на одну страну 50 человек- возможно гораздо больше. Договориться этим людям с любым - ничего не стоит, сами понимаете. Нельзя считать что подобная структура может скрыть информацию. Давайте подумаем вместе. Кто делает информацию? СМИ. Кому они принадлежат? Тем же главам корпораций, банкирам. Никто и никогда не пустит в СМИ обличающую мировой порядок информацию- если вы чего-то не видите, это не означает что этого нет. Из уст в уста это информация доходит до действительно смелых людей, которые снимают фильмы типа "Дух времени". Остальные быстро забывают про то, что знают, в опасениях за родственников и себя. Какие выборы в стране? Вы верите в выборы? По- моему в Иеговву поверить проще, чем в выборы))) Какая оппозиция? Наша оппозиция (у нас в стране)- те же выходцы из "элиты", играющие на настроении мас. Настоящую оппозицию не видно не слышно, их закрывают в кутузки по различным обвинениям. Всё вроде бы.

  • Автор
    2011-02-19 09:26:35 | #

    Миммим, спасибо, пока что единственный конструктивный комментарий. Теперь по порядку: во-первых для того чтобы видеть картину в целом, мало рассматривать только одну страну. Во-вторых, главы транснациональных корпораций и т.д. очень часто готовы друг другу глотки перегрызть за лишний кусок рынка, и то чтобы все они могли договориться ради какой-то "высокой" цели, на мой взгляд - НЕВОЗМОЖНО. Также, не все они родились богачами, некоторые вышли из трущоб, и у всех есть родственники. Как вы себе представляете, чтобы ни один человек из этого огромного количества не проболтался по этому поводу? СМИ принадлежат разным людям, пусть даже бизнесменам. И вообще, в наш век интернета, сказать что СМИ зависят от кого-то, это уже не совсем правильно. Вот есть у меня блог, и что, я тоже продажный журналист? Автоматически что-ли? И принцип "если вы чего-то не видите, то это не значит что этого нет" - ну не смешите, с помощью такого "довода" можно что угодно доказать или опровергнуть, даже Чупакабру тайно живущую в вашем доме и ворующую консервации из подвала. Вы ее никогда не увидите, но можете продолжать верить, что она есть :)

  • Автор
    2011-02-19 09:40:31 | #

    Как пример хочу указать еще и следующее. Была эпидемия гриппа, информация о том, что он был создан в лабораторных условиях и какая корпорация на этом заработала - просочилась. Всемирный кризис - информация просочилась, виноваты банки и федеральная резервная система США, а если быть точнее, то безалаберность ее высшего руководства. Но все это было подкреплено фактами, цифрами и здравым умом. Но нет, все же не может быть так просто, и мировой финансовый кризис "по определению" не может быть банальной ошибкой, на которой одни потеряли, а другие заработали? "Там точно заговор!" - уважаемые, хватит верить в то, что удобно, и то что вам нравится. Пока каждому человеку на этой планете не вживили чип в мозги, то ни о каком мировом порядке и речи быть не может. А все заговоры которые существуют сейчас - ни что иное как банальные сговоры с целью получения краткосрочной выгоды, или достижения общих целей.

  • Olga
    2011-02-19 12:44:26 | #

    Вот, Автор, Вы посмотрите для начала "Дух времени". Перестраховаться никогда не лишнеe. Если Вы есть vkontakte, так там даже online можно посмотреть  и скачивать ничего не нужно. Мне кажется, что у Vanilinkin просто стиль изложения информации такой - в виде сказки, что иногда поднимает настроение и вроде все не так плохо. Конечно, эти статьи тоже надо критически воспринимать - как и всю инфу. Например, его статья о Луне (из трилогии) - я пару дней посмотрела фильм, снятый русскими, называется "Луна. Секретная зона", там все то же, что и в статье. Это не значит, что я всему теперь взяла и поверила - я не все могу проверить. Но, как сказано не одними устами, не все Вам ДАДУТ узнать и проверить.

  • Olga
    2011-02-19 13:06:10 | #

    Мне кажется, обьект дискуссии очень неопределен. Вот если бы мы спорили о Chemtrail (следах от самолетов), или генетически модифицированных продуктах, или о составе вакцин, которые вкалывают и новорожденным в том числе, или о мистификации СПИДа (зачем? кому это мужно? думаем...), или о спаивании славян, или о агрессивном насаждeнии культуры секса, или о рекламе пива и поощрении его употребления молодыми красивыми нашими женщинами, что потом вызывает бесплодие (ну чем не пассивная стерилизация?), или о раздувании мифа о новой эпидемии, а потом почти принудительной вакцинации зараженной вакциной, список можно продолжать. Тут, как говорится, палка о двух концах. Любое дело, акцию, кампанию можно преподнести с самой лучшей стороны, но мало кто задумывается о негативной стороне или их скрытом смысле. К счастью, с выходом населения в интернет и возможностью выбирать самому, что смотреть, а не быть зомбуруемым СМД (средствами массовой дезинформации), таких людей становится больше.  

  • Автор
    2011-02-19 13:13:56 | #

    Ольга, я видел фильм "Дух времени" еще более года или двух лет назад. Более того, смотрел и читал множество других материалов по поводу заговоров и т.п. Признаюсь, есть вещи в которые я также могу поверить (как например то, что 9.11 - результат работы спецслужб США), но ничто из этого не доказывает, что на данный момент существует возможность контролировать ВСЮ нашу планету. Отдельные государства - да, отдельные отрасли промышленностей - тоже да, но НЕ ВСЮ планету. Далеко идти не надо, есть два автора на одном сайте - один пишет со своей точки зрения, другой со своей. Одним посетителям нравится подход первого, другим - второго. Теперь что же получается - мы сговорились писать в разных стилях, чтобы удовлетворить потребности в информации разных групп населения? Или может у нас ЗАГОВОР писателей, и наша цель захватить мировое интернет пространство создавая резонансные новости? Задайтесь простым вопросом: зачем тому, у кого уже и так все есть, подчеркиваю - АБСОЛЮТНО ВСЕ, и власть и деньги, и все что только может себе представить обычный человек. Так вот зачем ему марать руки в болото мирового хаоса? По поводу Луны и статьи другого автора - а вам не приходило в голову, что он написал ее именно по этому фильму который вы посмотрели? И на будущее, если вы хотите выразить благодарность конкретному автору, то проявите благоразумие и делайте это в комментариях к его статьям, чтобы не создавать флуд не по теме.

  • Автор
    2011-02-19 13:19:30 | #

    О какой дискуссии идет речь? Единственный человек который по крайней мере попытался ее развязать - Миммим. Никто другой даже не удосужился задать вопрос по теме, или прокомментировать свою позицию с помощью конкретики.

  • Olga
    2011-02-19 14:20:01 | #

    Считаете мои комменты флудом - попросите админа их удалить. 

  • Andrew
    2011-02-19 14:27:33 | #

    Всемирный заговор....??? Статья интересная, комментарии бурные... И каждый имеет право оставаться при своем мнении. Но все же, если посидеть и поразмышлять логично, то лично я больше согласен с автором. "Управление всем миром" как-то уж больно нереально звучит!

  • Автор
    2011-02-19 15:17:47 | #

    Ольга, при всем уважении, из пяти ваших комментариев два можно назвать относящимися к теме статьи, одно - обобщенные мысли о чем-то, и еще два - открытые и явные "деферансы" другому автору на этом сайте. А как вы считаете, флуд это или не флуд?

  • Olga
    2011-02-19 16:12:39 | #

    Понятно, что Вам некомфортно, когда в комментах к Вашей статье не соглашаются с Вами и приводят в пример другие взгляды (в данном случае - статьи Vanilinkin). С Вашим мнением по теме статьи не согласна. Не имея возможности написать Вам лично в пределах этого сайта, мне приходится прояснять, что я имела в виду, тут в комментариях. Это невольно и "захламляет" обсуждения. Поэтому, если Вы считаете что-то не по теме, попросите это удалить, дабы не запутать ход мыслей людей, которые соберутся высказать свою точку зрения в будущем. Вам за статью спасибо. Я постою в сторонке и почитаю, что думает народ по этой теме.

  • Автор
    2011-02-19 16:28:20 | #

    Было бы глупо со стороны любого автора ожидать, что его мнение будет разделено и осмыслено также как и им самим, поэтому, будучи профессионалом своего дела, у меня нет предубежденного отношения ни к тем кому нравятся мои статьи, ни тем кому они не нравятся. Поэтому, насчет "не комфортности" вы ошибаетесь. Вопрос состоит в том, что если кто-то высказывает свое отношение к тому что я написал, то мне интересно понимать, почему человек мыслит именно так. Но к сожалению не все удосуживаются внятно объяснить свою точку зрения, и кидают фразы типа "не согласен кардинально" - а почему, не скажу! Вот и думай потом, что этим человеком орудует - желание достичь какого-то общепринятого заключения, или он просто решил подпортить мою репутацию. Кстати используемые вами примеры другого автора, даже примерами не являются, это просто ваше личное отношение к нему, против чего у меня собственно ничего нет, но думаю логично такие вещи писать в комментариях к его статьям. Так что буду благодарен за понимание :)

  • Vanilinkin
    2011-02-19 16:58:56 | #

    ["а вам не приходило в голову, что он написал ее именно по этому фильму который вы посмотрели?"]... Ба, что я вижу? Автор, скатились до намёков на плагиат? Был о вас лучшего мнения.

  • Автор
    2011-02-19 17:19:19 | #

    Vanilinkin при чем здесь плагиат? Вы же пишете статьи основываясь на каких-то материалах, ли все из головы? )) Вот я и допустил, что одним из таких источников мог стать тот самый фильм. И ничего обидного или необычного в этом не вижу. Поэтому все еще можете быть лучшего мнения обо мне =)

  • Миммим
    2011-02-19 19:41:25 | #

    Автору Давайте в таком случае рассматривать картину в целом. Насчет выборов - считаю что ситуация везде почти что идентична, так как элита, находящаяся у власти будет намерено тасовать результаты. Оппозиция в большинстве своём представлена теми же силами - элитой, и имеют практически те же цели, что и власть, прикрываясь лишь ширмой названия и лозунгов. Возьмем для примера США - язык не поворачивается назвать оппозицией партию республиканцевдемократов, потому что и те и другие есть суть две стороны одной медали. Где реальная оппозиция? Она незначительна и не имеет существенной поддержки. Если мы рассмотрим ситуацию в России, то увидим, что оппозиция не набирает на выборах достаточных процентов для проведения законопроектов (коммунистическая партия), но для кого оппозиция, но у меня бы не повернулся язык назвать коммунистов оппозицией, потому что это тоже есть суть обратная сторона медали (если рассмотреть состояние и имущество Зюганова, то челюсть медленно уходит вниз, возникает вопрос- где же всеобщее равенство?). Реальная оппозиция подвергается репрессиям (пример- полковник Квачков). Таким образом оппозиция реально сильна лишь в слабых государствах, где элита не сумелане успела укрепиться у власти. Ещё: главы транснациональных корпораций никогда не будут грызть друг другу глотки. Дело в том, что ориентированы они на разные структуры рынка, на разное сырье. Например, одна корпорация- на газ, другая на нефть, третья занимается поставками алюминия и цветных металлов мировой промышленности. Эти же корпорации контролируются богатейшими людьми мира, бизнес это семейный, очень долгий и никакой парень из трущоб не смог бы создать транснациональную корпорацию. Вместе с тем эта элита (уже корпоративная=) объединена идеологией древнего масонства, которая предполагает помощь и поддержку определенным родам (деление как колена, то есть фамилии). Подробно описывать их порядки не имеет смысла... Ещё: СМИ конечно принадлежат разным людям, только проблема в том, что все эти люди хотят жить спокойно. Давление на них можно проследить на примере печатных изданий в США - масса примеров про закрытость американской печати. Абсолютная недоступность информации о мировом порядке, неугодные правительству вещи и даже прививки, лекарства. Существует грандиозные по своей скандальности случаи с журналистами, которые писали статьи про фармацевтические корпорации, но так и не смогли пустить это в печать (есть человек такой, редактор), потом увольнение, суды. Страна демократическая, но сказать вам ничего не дадут, кроме того, что можно иили нужно сказать. К счастью, в наш век интернета утечек гораздо больше, чем до него и мы можем оценить истинные масштабы глобализации. Как это нет информации? Вы говорите нет информации? Она идет из многих источников, пишут её простые смертные люди, опять же, повторюсь, интернет-издания СМИ об этом молчат. Вы пользуетесь гуглом? Тогда пусть будет известно, что для нашей с вами безопасности руководством гугла было изъято множество сайтов с программы индексации поиска, т.е. поисковик не искал разоблачительные материалы про прививки. Другое дело, что на фоне резонансности этого дела материалы появлялись как грибы после дождя. В свою очередь, всемирно известная открытая библиотека википедия изъяла (удалила) статьи про комитет 300. Эти статьи были даже не разоблачительными, там всего лишь были перечислены имена самых влиятельных людей на планете. Задумайтесь, где вы будете искать информацию. Конечно, статьи простых смертных людей не будут на первой странице поисковика, и соответственно не вызовут большого интереса, но я уверяю вас, что информации более чем достаточно. Ещё: пока всем не вживили чипы мирового порядка нет- говорите вы. Но ведь мы уже сегодня можем ясно проследить процесс глобализации и замашки на чипирования населения. Например, чипирование – это реальность, с которой многие мало знакомы. Цель- установление глобального контроля. Кстати Руссо рассказал, что однажды он задал вопрос Рокфеллеру: «Вы обладаете всеми деньгами мира, которые вам нужны. Вы обладаете всей полнотой власти в мире, которая вам нужна. В чем смысл всего этого, какова конечная цель?» На это Рокфеллер ответил: «Наша конечная цель — добиться того, чтобы все были “чипированы”. Чтобы контролировать все общество, чтобы банкиры и элита контролировали мир». Рокфеллер даже пообещал, что если Руссо присоединится к ним, его чип будет иметь особую отметку, которая позволит ему избежать слишком навязчивого надзора. Сегодня вместо чипирования появился проект единого интернет паспорта, т.е. все операции и действия в интернете можно будет выполнять с помощью одного лишь пароля. Также можно проследить развитие социальных сетей и их интеграцию в одну мировую социальную сеть, которая предполагает глобальные сведения о каждом (желательно) человеке на земле, полное досье и данные о местонахождении. Например, новейшая операционная система Андроид от компании гугл снабжена функцией «кнопка смерти», делающей ваш телефон не совсем вашим… (описывать не буду, поинтересуйтесь) . Повсеместные досмотры(в аэропортах) на западе и контроль над терроризмом отодвигают личную жизнь и понятие интимности на второй план, делая общество более открытым и подконтрольным. Понятие личности в поставленных целях в любой из демократических стран отодвигается на второй план (вспомним как в США полиция надела наручники на 12- летнего школьника, отказавшегося прививаться от вакцины Гепатита Б) Вывод: глобальный контроль и т.н. теория мирового заговора- не сказки, не фантастика и не вымыслы, а современная пугающая реальность, леденящая душу, заставляющая ужасаться и удивляться.

  • Автор
    2011-02-19 23:37:49 | #

    Миммим, очень ценю ваш подход к дискуссии - так держать. Что касается моего ответа, то постараюсь кратко но обо всем, думаю вы поймете. Итак, миллиардеры "из трущеб" - Бил Гейтс, Стив Джобс, Марк Цукерберг... список можно продолжать. Власть и оппозиция - кроме России и США больше стран нету? Их 193!!! В некоторых из них полная анархия и диктаторы в придачу. Как вы себе представляете в этом мировом порядке Белоруссию, которая отгородилась почти от всего мира, Палестину и Израиль, которые никогда не примирятся? Сев. и Юж. Кореи? Отношение между ТНК - Где вы видели чтобы на одну отрасль приходилась только одна компания? Да, есть некоторые большие, но в целом их тысячи, и все они борются друг с другом за собственное выживание! Руссо - вы знаете, для собственного пиара люди идут на многое, и маленькая ложь - это просто смазка, чтобы легче было "вводить" в заблуждение людей. Поэтому я бы не стал верить в подобные заявления оного. Но не смотря на все это в целом я согласен с вами. Глобализация действительно происходит, и права граждан под предлогом борьбы с терроризмом тоже утесняют, вот только мне это очень напоминает СССР до ВМВ. Когда соседи подозревали друг друга во всех смертных грехах и в то же время продолжали строить мировой социализм! Чем вам не первая глобализация, только чем это закончилось? Лично я сильно удивлюсь, если когда нибудь 193 главы государств в унисон склонятся на колени перед 300-ма тайными лидерами, во имя какой-то непонятной цели, которую каждый из них по сути и так уже достиг... В общем, глобализация на столько сложный процесс, что мне кажется, даже если кто-то достигнет лет эдак через 100, успехов в нем, то еще не раз об этом пожалеет, потому что КУЛЬТУРЫ у разных народов ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ, и НЕ ВОЗ МОЖ НО управлять всеми, потому что у всех разные интересы в этой жизни. Вдумайтесь же наконец, что вы говорите о том, чтобы 300 человек управляли 6 миллиардами! Та вовек этого не будет, разве что всех перебьют и останутся одни китайцы и японцы. Это наверное два самых рациональных народа, у которых мышление позволит покориться ради общего блага. Вот только даже они не допустят чтобы ими управлял какой-нибудь человек не их расы. В общем, дискутировать можно очень много по этому поводу, но боюсь что мы останемся при своих мнениях =)) Тем не менее, это интересно )

  • Olga
    2011-02-20 00:11:05 | #

    Вы ведь слышали о "Золотом Миллиарде"? Один миллиард - это не 6 миллиардов людей, им управлять легче, и именно он - одна из целей элитымасонов. Насчет разных культур - так ведь поэтому так агрессивно навязывается западный образ жизни, особенно среди молодежи, которая психологически уязвимей; чтобы забывались и отмирали родные обычаи и традиции. Фильмы снимаются на американский (голливудский) лад, ценности меняются...

  • Автор
    2011-02-20 00:33:22 | #

    Что касается "Золотого миллиарда", то тут я полностью поддерживаю Анатолия Вассермана - это просто легенда, придуманная чтобы винить кого-то в собственных неудачах. В списке стран которые подсчитывают для "золотого миллиарда" не хватает около десятка еще более развитых чем некоторые которые там есть. По поводу "агрессивного навязывания западной культуры нашей молодежи" у меня такое чувство, что мы с вами на разных планетах живем. У вас что там, по улицам ходят полицейские и палками вдалбливают в голову молодежи американскую культуру??? Как по мне, то у каждого человека, не зависимо от возраста есть возможность выбрать как минимум между: 1) пойти в кино на американский фильм, 2) попить пива 3) сходить в кружок народного творчества. А винить кого-то в своих бедах - удел слабаков. И еще, а что ж это, у них там в Голливуде жизнь плохая что-ли? Что нам не стоит ровняться на нее?

  • Alex
    2011-02-20 00:41:09 | #

    Не знаю как где, но у нас в Украине такой бардак, что тут своя власть контролировать нифига не может, не говоря уже о ком-то там за океаном... в большей части с автором согласен.

  • Автор
    2011-02-20 00:47:43 | #

    Несмотря на горы критики, рад что хоть кто-то, хоть частично, но разделяет мои мысли =)

  • Максим
    2011-02-20 10:55:07 | #

    Ох ничего себе сколько коментов статья вызвала, думаю предположить, что всетаки заговор есть. Если даже тут так начали сильно опровергать.))))))

  • Olga
    2011-02-20 15:06:35 | #

    Вы говорите, что "смотрел и читал множество других материалов по поводу заговоров и т.п. " Я не знаю, какие именно материалы и как много, какие источники Вы читали. Возможно, у Вас еще не сложилась в голове общая картина. Либо, могу предположить, что после "множества других материалов по поводу заговоров и т.п. " Ваш мозг пытается защищаться от огромного стресса, который наступит, осознай он ВСЮ информацию. Поэтому неприятие возможности существования "мирового заговора" (это очень обобщенное понятие, кстати) может являться банальной защитной реакцией организма. (Это как для современной истории - наличие артефактов, подтверждающих прошлое существование других умнейших цивилизаций: историки просто закрывают на них глаза, игнорируют. Потому что тогда их "история" сломается. Они ее таким способом защищают. Так и организм защищает себя от большого возможного потрясения)

  • Olga
    2011-02-20 15:17:18 | #

    Решила все-таки высказаться. Не могу устоять в сторонке и просто читать :)) Автор, представьте себя на месте богатейшего человека. Ну, чего Вам хочется? У Вас есть много дорогих машин, лучшие женщины, возможность делать, что и когда пожелаете, и т.д. Но что бы такое еще придумать? Ведь скучно же, ей-богу! Хочу власти! Причем огромной! А давайте подчиним себе всех людей! А как? А например, чипируем. Ну, к примеру (может, они придумали уже и более изощренные способы управления человеками, но это еще не просочилось; кто знает!) Вполне интересное занятие для всемогущих людей.Человек всегда хочет обладать чем-то, это его сущность, - от маленькой собачки, дома с кучей прислуги до огромной планеты с кучей "рабов". И обязательно хочет навязывать при этом свою волю (одно из проявлений и подтверждение власти).

  • Olga
    2011-02-20 15:24:20 | #

    Для Alex:"Не знаю как где, но у нас в Украине такой бардак" А Вы не задумывались, что этот бардак кому-то нужен? Что он сделан специально, чтобы у народа  просто уже не было ни сил, ни желания интересоваться чем-то, кроме как пропитания и оплаты платежей. Ну, и в этой заворушке можно еще урвать кусочек у этой страны для некоторых особей. Вам не приходило в голову, что Вашу и мою страну банально ослабляют и разваливают (для чего? думаем!!!)?

  • Olga
    2011-02-20 15:34:43 | #

    Кто развалил СССР? Горбачев. Известно и заснято на видео, что он приветствовал кого-то (вот не помню, кого!) на международной встрече государств рукопожатием масоновиллюминатов. Зачем развалили СССР? Чтобы по кусочкам было легче завоевать. "Разделяй и властвуй". Про глобализацию. Почему везде этот язык - английский? Почему из 5 международных чаще на НЕМ все написано? И конференции проходят по-английски, и интернет-адреса, и англиийские слова, которые пролазят в наш родной язык (можно продолжать). Потому что это ИХ язык. Масонов, чья история идет из веков, и чьи цели медленно и уверенно осуществляются. Если Вы еще не открыли глаза, то, надеюсь, для Вас это дело времени. Желаю Вам прозреть!

  • Автор
    2011-02-20 21:31:26 | #

    Максим - у вас железная логика, "раз здесь об этом говорят, значит заговор есть". ВОТ!! Это яркий пример мышления тех кто верит в подобные вещи.. А где факты ?? Где логика? Где доказательства? Или такие "мелочи" не нужны чтобы понять что глобальный заговор - существует..? =)

  • Логика
    2011-02-21 20:57:56 | #

    А чего это вы все на автора набросились?! Все-равно никто из вас не знает правду и, возможно, а может и совершенно точно,никогда и не узнает. Кто-то ответственный подкинул в сеть этакую сплетню,просто свою догадку о каком-то заговоре и теперь спокойно созерцает,как его мысли переходят от сайта к сайту,вызывая ажиотаж и споры среди людей!Он собой доволен-свое дело он сделал! Каждый из нас может только лишь выражать свои мысли!И давайте же делать это образовано,без оскорблений и пререканий!У вас иное мнение,чем у автора,ну тогда сумейте выразить его понятно и доходчиво,с аргументами и доступными для вас фактами.Иначе выходит,что вы просто какой-то там Вася,у которого дома по телеку ничего хорошего нет,вот он и решил тут поспорить развлечения ради! Мне нравятся мысли Автора!А почему нет?Это его мнение!Оно вполне заслуживает на существование! А ваши "вы ничего не понимаете.я не согласен..." и т.д. Ну что вы не можете свои мысли в кучу собрать?!Тогда не лезьте! А когда речь пошла о фильмах!Во я насмеялся!Че правда в фильмах всю правду снимают?!...Тю!Так мож мне скоро повезет - И Баффи спасет меня от вампира! Какие фильмы?!...Ну а в интернете все,что угодно писать можно!и Это действительно так!Люди,такие,как мы с вами,выражают свои мысли!Да!Они имеют право на жизнь,но это не значит,что это истина! Если вы принимаете участие в дискуссии,вы хоть делайте это политкорректно! Спасибо за внимание!Извините за наглость! Отдельное спасибо Автору за статью!Мне нравится!Интересно было почитать умные мысли умного человека!)

  • Dante623
    2011-02-22 00:03:39 | #

    Всегда считал "логику" своей сильной стороной =))

    Рад что вам понравилось.

  • Посланник Ану на Земле
    2011-02-22 11:07:22 | #

    Нда...интересно, а какие же доводы привел автор? Да никаких по сути, просто личное мнение, не более того. Ссылаетесь на wikileans, да это просто смешно, это подсадная утка. Говорите кризис это не искусственно, это ошибка??? Ха, ха, ха, это вдвойне смешно, я знал про кризиз за год до того как он произошел потому как у моего друга дядя полковник ФСБ, и про Медведева знал, когда его еще никто даже не видел. Израиль и Палестина, Северная и Южная корея? Не смешите, они играют странами как в игру Risk.Почитайте откровения инсайдера, поймете кто эти сущности, хотя инсайдер тоже многое превирает, в целом он говорит много правдивой информации.Невозможно контролировать весь мир? Да это проще простого. А про Африку забудьте, это резервный континент, запасной вариант. Для этого и создавали СПИД собственно.

  • Автор
    2011-02-22 11:31:19 | #

    Посланник Ану на Земле Если вы не в курсе, то факты должны приводить те люди, которые хотят доказать существование чего-либо, иначе бы пришлось в серьезном порядке доказывать, что Деда Мороза не существует, а мухи по ночам не превращаются в слонов. Что касается wikileaks то не могу сказать подстава это или нет, но учитывая элементарный факт того что от данного ресурса здорово страдает репутация правительств и отдельных политиков практически всех стран, то уж больно какая-то странная это утка. от нее наверное только инопланетянам выгода какая-то скрытая, ибо о них ничего не говорится. По поводу ваших познаний о кризисе и т.д. Ну удивите нас, расскажите что ждет в ближайшем будущем, или там, через год, только что-то конкретное, а не типа "все будет плохо" или "все будет хорошо". Вчера увидел новость о том, что Япония рассматривает возможность нападения на РФ. Может проясните, будет что-то или мирно разойдутся? А про СПИД можете почитать в статье от 14 февраля 2011 г.

  • Посланник Ану на Земле
    2011-02-22 13:21:46 | #

    Можете называть меня лжецом, если хотите, мне все равно, но с этим человеком я уже давно не общаюсь. А статья про СПИД это как раз из разряда этой статьи.От wiki кто-то пострадал? Очередная чушь, он комедию ломают. Думаете, если бы он представлял реальную угрозу, его бы не убрали бы с дороги? Ну и наивность. А, то есть факты должны приводить только те, кто хотят доказать существование чего-либо, а те кто опровергает, может голословить. Вы также не можете привести никакие доказательства что этого нет. А если рассматривать картину мира на сегодняшний день, признаков указывающих, что это имеет место быть, нежели обратное намного больше. Кроме того у меня есть контакт с одной весьма сведущей журналисткой, которая не раз приводила мне факты в пользу этой теории. Может мне еще ее имя назвать, домашний адрес разместить тут, или отсканировать статьи и иные документы? Тогда может вы начнете видеть дальше своего носа.Только вот боюсь тогда у всех будут большие проблемы.И поверьте, ради того, чтобы вам что-то доказать, я не собираюсь рисковать.Просто данное обстоятельство есть факт, можете отвергать его, от этого суть не меняется. А плохо действительно будет всем, но не от Японии (просто смех), а сами знаете от чего, ведь 23.12.2012 не за горами и мировое правительство об этом знает. Но вы не знаете этой проблемы, потому как для вас и ее нет, как нет и мирового правительства инсайдеров. Как говориться "ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад". Ведь мирового правительства не существует потому как этого не сказали по зомбоящику)))

  • Посланник Ану на Земле
    2011-02-22 13:27:57 | #

    Меня если честно вообще поражает последнее время данный сайт. Вместо того, чтобы знакомить людей с фактами и историями про непознанное, вы занимаетесь тем, что берете в нете, какую-то чужую инфу, после чего начинаете ее всячески переиначивать на свой лад. искать ложь. Словом все п......ы, а я граф Монте-Кристо. При этом конечно никаких фактов, только домыслы, но это нормально, ибо как сказал автор статьи, доказывать должен только тот, кто хочет доказать существование чего-либо, а вот опровергать можно пустозвонием и это вполне весомый аргумент. Весело все у вас, но лучше бы вы занимались новостями о непознанном, поскольку большинство выводов по вашим статьям порой заставляют задумываться: а стоило ли?

  • Dante623
    2011-02-22 13:57:50 | #

    Посланник Ану. Ну как можно доказывать не существование того чего нет?? Ну вот попробуйте мне доказать что Деда мороза нет, что это миф! Да у вас никогда это не получится! Как бы бредово это не выглядело, и не звучало, но вы не сможете доказать что деда мороза нет. Потому что подход не правильный. Так уж устроены принципы доказательства чего-либо, и единственный способ доказать что его таки нет, это попробовать доказать что он есть. И в таком случае, когда вы придете к умозаключению, что доказать его существование невозможно, то можно сделать вывод, что его - нет. Математику в школе учили? Там множество теорем которые именно таким образом доказаны либо опровергнуты. Все - третьего не дано. Этот же принцип касается и данной темы.

    Для того чтобы назвать человека лжецом, нужно опровергнуть информацию которую он подал. Так как этого сделать я не могу, то не стоит вешать на себя данный ярлык. Также, вместо адреса вашей знакомой журналистки, лучше бы потрудились привести хоть один реальный факт того что мировой заговор существует. 

    А еще хотелось бы понять один простой момент. Вот вы искренне считаете что в 2012 году все мы уйдем в мир иной. И вы же считаете что "заговор" есть. Внимание вопрос: А какова же суть данного заговора, если через год все закончится?? Какой смысл пытаться покорить эту планету, если вот он конец? и наверняка вы считаете, что "они" там вверху об этом знают.

    И главное! Если я прав, то основная цель данного ресурса - поиск истины, на основе фактов, а не размещение "уток" которые обожает съедать рядовой обыватель интернета. А за уникальность своих статей - ручаюсь, и могу вас уверить, что если в инете что-то и есть похожее, то скорее всего это рерайт из этого сайта.

    Прошу админа поправить меня, если что-то не так.

  • Миммим
    2011-02-22 14:22:36 | #

    Давайте мыслить математически, раз вы так желаете. "Руссо - вы знаете, для собственного пиара люди идут на многое, и маленькая ложь - это просто смазка, чтобы легче было "вводить" в заблуждение людей." "Для того чтобы назвать человека лжецом, нужно опровергнуть информацию которую он подал." Вы опровергли слова Аарона Руссо чтобы заявлять таким образом?

  • Olga
    2011-02-22 14:47:27 | #

    Автор, прошу у Вас прощения. Видно, я Вас задела. Посланник Ану на Земле, как с Вами связаться вне этого сайта? Спасибо.

  • Dante623
    2011-02-22 14:49:19 | #

    Миммим - этой фразой, я не называл Руссо - лжецом, а выразил свое недоверие к его словам. Та и знаете, даже если Рокфеллер мог сказать подобное, то это совсем не значит что это правда. Конечно, это только предположение, но есть еще такое свойство у "больших" людей - иногда они "приукрашивают" свои возможности, чтобы другие их боялись. Поэтому, к примеру после таких слов, наверняка если у кого-то в мыслях и было "наехать" на бизнес оного, то они могли развеяться, ведь "куда там, нам тягаться с тем, кто собирается править всем миром". Я не могу это подтвердить, но знаю точно, что "большие" люди часто прибегают к подобным трюкам ;)

  • Dante623
    2011-02-22 14:55:11 | #

    Ольга

    Как я и говорил - "в дискуссии рождается истина", поэтому это нормально вести диалог и иметь свою точку зрения по поводу какой-либо темы. Но важно в этом всем не переходить на личности, ибо тогда на арене появляются эмоции, которые здорово мешают докапываться до правды. 

    Надеюсь хоть какую-то полезную информацию из всего что здесь выложено вы получили :)

  • admin
    2011-02-22 15:53:08 | #

    У меня нет цели рамещать "утки", чужую инфу с других сайтов на даном ресурсе. Это запрещено.
    Локальные заговоры несомненно существуют. Но управление всем миром группой людей Скорее управление определенной группы в каждой стране и со своими интересами, а вот что кто-то из Людей стоит сверху этих групп, навряд ли.

    Посланник если не хотите светить свои контакты на это есть обратная связь.

    И побольше оптимизма.

  • Посланник Ану на Земле
    2011-02-22 16:11:31 | #

    Ольга, можно по электронной почте,напишите адрес, яскину вам письмо. Автору Я согласен с Вами, что ничто не истина и все дозволено. Факты? Я могу приводить факты, но сколько места это займет? Здесь врядли обойдешься одной-двумя фразами. По поводу конца света. Я уже миллион раз повторял что это не конец света, а смена циклов. Далеко не все умрут. Зачем заговор? А с чего вы взяли что инсайдеры люди? Поверьте, те кто реально управляют миром, это не Ротшильды или Рокфеллеры, они весьма далеки от этих существ. Они лишь подчиняются. Все более чем просто, инсайдеры готовят "пастбище" для ящериц. Да, насчет статей, я не говорил про копирайт, речь о том, что вы опровергаете чужую информацию.Никто не говорит что нужно писать всякий фантастический бред, но стоит ли заниматься только тем, что опровергать чужие доктрины (в другом случае изначальная доктрина полностью меняется с точки зрения текста, однако суть все та же. То есть например статья про Новосферу, не помню кто автор. Все что там написано, давно и очень подробно изложено в книгах и фильмах "Секрет" и "Кроличья нора", которые известны по всему миру. Однако автор статьи похоже единственный кто о них не слышал. Плагиат? Да вы что? Ведь это именно и доказывает существование ноосферы, раз мысли автора дошли до данных выводов без посторонней помощи, значит действительно информационным полем может воспользоваться каждый))). Скажите а вы за эти статьи что-нибудь получаете? Если да, я тоже хочу поучаствовать в написании статей, у меня тоже отлично работает бредогенератор, могу выдавать по 10-15 в день. Притом что можно особо ниче не делать, просто берешь любую инфу и потом ее всячески опровергаешь, будьте уверены это не составляет никакого труда, когда объем позволяет. Не то что бы это была критика, скорее ирония. Уж извините, но для меня вся информация, изложенная на сайте либо вторична, либо личные философские изыскания автора на любую тему. Редко попадается что-либо действительно стоящее. И название сайта тоже не понятно. Вроде переход, а вот куда откуда и зачем тоже неясно. Скорее уж тогда не переход а возврат, это более правильное название). Да простят меня те, кто посчитает что-либо ихз сказанного мною обидным. Просто мне действительно приходится взирать на вас свысока, ибо я вижу что все что я знал 5-7 лет назад, вы узнаете только сейчас, да еще и пытаетесь это опровергать, при этом абсолютно неубедительно.

  • admin
    2011-02-22 16:36:45 | #

    Ну так поведуйте, первичную. Выше указал куда

  • Dante623
    2011-02-22 16:49:56 | #

    Посланник Ану

    Рад за вас, что вы смогли достигнуть таких "высот" и познаний обо всем на свете. Но таких как вы на самом деле не много - согласитесь. А вот "простым смертным" которые только интересуются всем непознанным в этом мире, думаю интересно читать статьи, да еще и без "бредятины" которой наполнен инет. Более того, далеко не все статьи на данном сайте опровергают что-либо, просто не все проходит проверку на объективность.

    С нетерпением жду 23.12.2012, ибо после этого дня или вы сможете назвать лжецом меня, при чем я это признаю и сниму  шляпу, либо получится наоборот =)

  • Мирослава
    2011-02-22 20:01:16 | #

    Читала, читала... да и сама решила внести свою лепту. Вот только не знаю с чего начать. Ну, во-первых, по-скольку автор сумел вызвать такой всплеск эмоций и такую волну, прям бурю, коментариев - он уже молодец! Не зависимо от того позитив или негатив - его читают, значит он умеет заинтересовать. Естественно у каждого человека есть свое мнение и у каждого есть чему поучиться. Нельзя сразу набрасываться :"Ты не прав и все тут". Ольга, хотела Вам посоветовать попробовать написать свою собственную статью и мне было очень интересно посмотреть "как бы Вы защищались". По-моему автор делает это весьма грамотно. Вступление закончили, переходим к делу. На мой взгляд, статья интересная. Мне очень нравиться необычность излагания, новинка в подаче материалла. Лично я тоже не верю, что возможен всемирный заговор. С другой стороны, не верю в то, что нами руководит наш президент(к примеру). Им управляют одни (по воле которых, он взошел на трон) и по их указаниях он управляет страной. Это, по сути, уже заговор нескольких против целого народа. Ну, как пример. Полностью согласна, что в стране безпредел. Просто потому, что в порядке не заитересованы наши правители. О народе (нас с Вами) никто и не думает, а исключительно о своей выгоде. А своей (!) выгодой врятли кто-то захочет делиться. Здесь согласна с автором, что в мировом масштабе это исключено. Также любителям фильмов хотелось бы кое-что сказать. Все тут вспоминали СССР. Все знают что это такое на самом деле, а посмотреть фильмы - не жизнь у народа была, а сказка. Нельзя верить всему, что говорят, пишут, показывают... На конец, еще раз хочу подчеркнуть: с коментариев каждого извлекла что-то интересное, где-то поучительное, где-то новое. Мой совет всем: учитесь учиться у других, а не только преподносить свое "Я".

  • Посланник Ану на Земле
    2011-02-24 13:24:01 | #

    Ага, плохой пиар это тоже пиар) Видимо автор на это и расчитывал). По поводу СССР, знаете, можно долго ругать Союз, но по крайне мере там было много положительных моментов, которых в рашке уже не осталось или он подходят к концу.Да было много проблем, но ведь становилось - то все-таки лучше с каждым годом, все-таки был прогресс на пути к коммунизму, хоть и утопический по большей части. А сейчас что? С каждым днем хуже... То есть все хорошее, что было в Союзе убрали или убирают сейчас, а все плохое оставили да еще добавили от себя.Как-то так.

  • Dante623
    2011-02-24 20:05:11 | #

    Кто-то там кричал, по поводу того, что wikileaks - утка. Сегодня Британский суд принял решение о экстрадиции Ассанжа в Швецию, где его скорее всего посадят. Мне вот интересно, а если ему еще и смертную казнь "припаяют" вы все равно останетесь при своем мнении, что - это утка?

  • Посланник Ану на Земле
    2011-02-25 10:42:12 | #

    ) С ним все будет в порядке. Возникает другой вопрос: "А был ли мальчик"?

  • Dante623
    2011-02-25 14:55:44 | #

    мальчик.. какой?

  • PearlyGirl
    2011-02-26 19:21:54 | #

    А вам не кажется что этот самый беспредел тоже имеет ноги? )))

  • PearlyGirl
    2011-02-26 19:38:53 | #

    "Повсеместные досмотры(в аэропортах) на западе и контроль над терроризмом отодвигают личную жизнь и понятие интимности на второй план, делая общество более открытым и подконтрольным. Понятие личности в поставленных целях в любой из демократических стран отодвигается на второй план" ох как это напоминает мне читанного в школе Замятина и его "Мы"))) просто с содроганием можнопредставить что описанное там будущее-наше...

  • PearlyGirl
    2011-02-26 19:42:40 | #

    "Для Alex:"Не знаю как где, но у нас в Украине такой бардак" А Вы не задумывались, что этот бардак кому-то нужен? Что он сделан специально, чтобы у народа просто уже не было ни сил, ни желания интересоваться чем-то, кроме как пропитания и оплаты платежей." +100\%> это же очевидно.

  • PearlyGirl
    2011-02-26 19:55:21 | #

    "С ним все будет в порядке. Возникает другой вопрос: "А был ли мальчик"?" +1. Примерно как с Беней Ладеном. Можно бесконечно долго отмывать бабло на поисках несуществующего человека и борьбе с тероризмом)))) изредка подогревая общественность новымипроисшествиями,конечно=)

  • Посланник Ану на Земле
    2011-02-28 16:30:18 | #

    Блин, ну что ты как ребенок прям. Это поговорка такая, означает что такого человека попросту создали для определенных действий. Сразу понимая что ты и эту фразу может не так понять, имеется ввиду создание образа. Для PearlyGirl Что верно, то верно. Просто многим больше нравиться не замечать всего этого, им нравиться самообман.

  • Dante623
    2011-02-28 20:36:33 | #

    PearlyGirl, насчет "очевидно" - это не факт, а ваше отношение к ситуации. То что кто-то из этого бардака получает выгоду - согласен на все 100\%>, даже знаю кто, но это явно не так называемые "правители всего мира" )

    По поводу Бен Ладена, то немножко вас поправлю, деньги зарабатывают не на его поисках, а на выкачивании нефти из Ирака, он же - всего лишь предлог для этого. 

    Посланник Ану, о самообмане поговорим 23.12.2012 )))

  • PearlyGirl
    2011-03-01 00:13:43 | #

    всеравно получила колоссальное удовольствие и от статьи и от прочтения комментариев, спасибо!

  • Dante623
    2011-03-03 11:44:17 | #

    PearlyGirl - рад что вам понравилось :) 

    Также спасибо всем за то, что потрудились выразить свои мысли по поводу данной темы (не зависимо от того, совпадают ли они с моими) =))

  • Миммим
    2011-03-03 18:53:35 | #

    Вот вам пожалуйста, 1 марта все национальные СМИ протрубили: "Все документы россиянам заменит единая карта" Надо ли говорить что ... Да вообще ничего говорить не надо, так всё понятно!!! Очередной шаг к глобальному контролю. Каждый желающий может найти информацию по поводу карты. И каждый желающий и нежелающий согласно проекту с 2014 года обязан будет иметь эту карту.

  • Dante623
    2011-03-03 19:54:02 | #

    Миммим. Думаю что в скором времени на данном сайте появится моя статья о чипизации, так вот этого действительно стоит бояться, ибо это может привести к глобальному управлению. 

    Что же касается карточек, то это всего-лишь цветочки, аналогичные есть в целом ряде других стран (в частности высокоразвитых). Не стоит уделять им больше внимания чем они этого стоят. В общем, выйдет статья - буду ждать ваших комментариев :)

  • elexis
    2011-03-16 19:54:00 | #

    Автор, посмотрите, пожалуйста, фильм "Вся правда о США. Фильм запрещён к показу в США". Он есть online вконтакте, к примеру. Это по этой теме.

    Olga

  • Dante623
    2011-03-17 17:39:25 | #

    Посмотрел.

    замечаний, мыслей и комментариев столько, что нужно было бы исписать несколько страниц А4. Извините, на бредятину тратить время не считаю целесообразным :)

    В целом, очень смахивает на "стряпанный" кем то из "наших" ребят, американодискредитирующий и россиевозвеличающий фильмец, с 80\%> - откровенного бреда, и 20\%> более-менее разумных вещей и фактов. Который не смотря на угрожающую фразу "запрещен к показу в США", почему-то в свободном просмотре на Ютубе =)))

Комментировать

Ваше имя
Комментарий
Подтвердите, что Ваш комментарий не спам!