Страницы
Переход
Познать непознанное
Категории

Инопланетяне - люди или ящеры

Главная >> Существа

Инопланетяне - люди или ящеры

  Где-то в интернете пишут, что в созвездии Ориона живут темнокожие. Где-то — что разумные ящеры. Другие им возражают, мол, нет, рептилии — это на Сириусе. Третьи утверждают, что там на самом деле — розовые слоники, а в Туманности Андромеды — зелёные улитки с крылышками.

  И после всего этого, начитавшись галиматьи, здравомыслящий человек больше никогда в жизни не поверит ни одному уфологу, а при упоминании кем-либо термина «НЛО» бросится звонить в ближайшую психушку и вызывать санитаров.

  Собственно говоря, в том-то и заключается цель распространения подобной чепухи — дискредитировать саму идею множественности населённых миров. Кстати, именно за эту идею полтысячи лет назад сожгли Джордано Бруно. Власть имущие всегда рьяно боролись за сокрытие правды, меняя только методы.

  В истории контактов землян с пришельцами (похищений, случайных встреч) нет ни единого упоминания о разумных ящерах, выползавших из летающих тарелок — такого упоминания, которое можно было бы назвать хоть капельку правдоподобным. Подтверждённого хоть чем-то, хотя бы словами одного свидетеля.

  Все похищенные, застигнутые инопланетянами в безлюдной местности, случайно подсмотревшие посадку НЛО, рассказывают о людях. О таких же, как мы. О высоких синеглазых блондинах скандинавского типа, например.

  Облик может варьироваться, что не так уж удивительно, ведь мы тоже разные. Один из достоверных фактов — катастрофа летающей тарелки на Актюбинском полигоне в Казахстане 20 мая 1987-го года, когда нашли тела погибших пилотов, мужчины и женщины. Людей, вне всякого сомнения.

  Также имеется много сведений о недомерках-биороботах, созданных для грязной и опасной работы, известных как «Серые» («Grays»). Достоверный факт — крушение в Варгинье, Бразилия. (В свидетелях — целый город, от мала до велика!) Таких существ в Средневековье называли гоблинами. Но руководили ими всё же люди.

  Ещё один доказанный факт — похищение супругов Хилл. Почему доказанный? Бетти Хилл под гипнозом вспомнила звёздную карту, которую ей показал пришелец — человек. Одна звезда к тому моменту была землянам неизвестна, её открыли лишь через несколько лет. Бетти видела людей. А помогали тому человеку недомерки.

  Кстати, серых искусственных человечков, биороботов, поспешили объявить исконными обитателями системы Зета Сети. Но они всего лишь слуги.

  Нет, конечно, нельзя отрицать, что рептилий во Вселенной не бывает. Наверняка этого знать нельзя. Но когда говорят, что компактно расположенное скопление солнц, видимое с Земли как созвездие Ориона, заселено цивилизацией ящеров, то это, извините, даже не смешно.

  Более того, заявляют, что система Сириуса, колония Ориона, находящаяся аккурат на полпути к Земле, тоже кишит какими-то разумными крокодилами.

  На самом же деле все похищенные вспоминают о людях. Сами или под гипнозом — в последнем случае врать не могут.

  Когда несколько человек свидетельствуют об одном и том же, то любой суд им поверит. Но кое-кто не собирается верить тысячам свидетелей и продолжает упрямо набивать интернет статейками про ящериц.

  Контакты с пришельцами бывают и интимными, приводящими к рождению совместного потомства, потому что инопланетяне стараются освежить свою кровь. И в подобных ситуациях уж точно не спутаешь человека с крокодилом, надо полагать.

  Конечно, не всем таким рассказам можно верить, однако великое множество свидетельств на пустом месте возникнуть не могло. Дыма без огня, в соответствии с народной мудростью, быть не может никак.

  Боги шумеров были людьми. Виракоча, пришедший с неба к индейцам — тоже. И древние греки поклонялись вовсе не ящерам. К примеру, Геркулес был сыном бога Зевса и земной женщины Алкмены — а это означает биологическую совместимость.

  Ни у одного народа нет в мифологии крокодильего пантеона небожителей. Это ведь не просто так, правда?

  Поэтому не спешите звонить санитарам, повстречав уфолога. Следует учитывать широкомасштабную кампанию по дискредитации и высмеиванию, создающую образ психа, верящего в ящериц без всяких на то оснований. Но вы ведь можете сопротивляться промыванию мозгов, правда?..

Читайте также:
НЛО. Гоблины в стране мятлика

А ещё ищут:

инопланетяне ящеры
инопланетян с лицом с фильма ящерицы
инопланетян с фильма ящерицы
ящеры инопланитяне
инопланетяне ящеры фото

Поддержите нас ссылкой в соц. сетях!

Похожие записи

Ваши комментарии приветствуются!

  • Посланник Ану на Земле
    2011-02-28 16:47:05 | #

    Автор, а вы уверены что культ ящеров нигде не распространен? Это заблуждение номер раз, причем смешное. Далее, да серые это биороботы, слуги, но не все они маломерки, есть и вполне нормального роста. Вот только чьи это слуги? Нордики,они же арии, они же Гиперборейцы, тоже слуги, уже давно. И все они служат именно ящерицам. На Сириусе ящериц нет. Другие ящероподобные существа, состоящие в коалиции с Империей Ориона это Федерация Драко. Они не контактируют и не будут ни с кем контактировать до начала заселения пастбища (исключение Ласерта, но это земная ящерица, у них здесь другие задачи). Зачем им это делать? Для этого есть рабы, которые отлично рассказывают сказки для похищенных обывателей. А на более стратегически важные сущности они воздействуют сами, но из 4-й плотности, которую обычный человек естественно не осязает. Но и конечно стоит ли упоминать что они могут выдавать себя за людей, такая маскировка не представляет для них ничего сложного.Да, и конечно в своем обращении Плеядианец также их упоминает.Опять та же старая история. Какие ящерицы на Орионе? Это абсурд, ведь к нам они не прилетают, значит их нет. Только возле Земли (в том или ином смысле) сейчас находиться 12 совершенно различных между собой внеземных рас, во Вселенной же их десятки тысяч.Ящеры не просто существуют, а империя Орион не просто выдумка, это главная потенциальная угроза для человека как вида.

  • Посланник Ану на Земле
    2011-02-28 16:56:58 | #

    Да, чуть не забыл про упоминание автором гибридов. Автор, а откуда вы знаете какими получаются гибриды??? Вы что принимали роды у похищенной самки???? Ну ржунимагу просто, все это не то чтобы неубедительно, такие доводы даже приводить не стоит, честно говоря. Особенно мне нравиться когда к4акой-нибуджь факт доводят до абсурда, ну да, везде крокодилы. Рептилии к вашему сведению тоже прошли эволюцию до определенного момента, как и приматы (потом произошло генетическое вмешательство для создания разумного), в том числе и на Земле это имело место быть. Неужели Вы думаете что они выглядят как динозавры или драконы, только разговаривают??? В таком случае и вы тогда сейчас имели густую растительность на лице и теле, хвост, большие уши и лазали бы по деревьям и... хотя что тут говорить, посмотрите фильм планета обезьян, примерно вот как они.

  • Dante623
    2011-02-28 21:11:34 | #

    автор, а как насчет Египетской мифологии, где не только есть Бог Себек (изображался в виде крокодила), но и встречаются "люди-рептилии" на настенных рисунках?? Кажется и у шумеров много статуэток в виде рептилие-подобных существ...

  • Автор
    2011-03-01 01:49:27 | #

    Dante623, если Вам кажется, что у шумеров есть статуэтки с богами-ящерами, то это Ваши личные глюки :) Ибо "кажется" - не аргумент. У ассирийцев даже статуи быков есть, ну и что с того? Неужели Вы не читали Денникена, специалиста по шумерам? Очень рекомендую. Переводы клинописных табличек - его заслуга. Касаемо Египта, то там боги цепляли себе на головы маски разных животных, даже шакала (Анубис), а не только крокодила :)

  • Dante623
    2011-03-01 11:11:19 | #

    Что же, автор вы правы, "кажется" - не аргумент. Поэтому хочу поделиться своими "глюками" и с вами. Ссылка состоит только из картинки, поэтому надеюсь админ не удалит .  http:radikal.ruFi054.radikal.ru0809ff58934dedbebc.jpg.html Женская статуэтка с младенцем. 5900-4000 год до н. э. Терракота. Иракский музей, Багдад.Подобный тип изображения богини, кормящей младенца, появился еще до шумерской цивилизации. Ящероподобное лицо типично для статуэток, создаваемых в так называемый убайдский период. Это лишь одна статуэтка из найденных на территории древней Шумерии.  Соответственно хочу дополнить ваш материал, тем что хоть целых крокодильевых пантеонов небожителей скорее всего нет, но в некоторых мифологиях встречаются представители рептилиеобразных существ, при этом занимающих далеко не последние места в общем пантеоне богов.

  • Автор
    2011-03-01 20:51:45 | #

    "...Появился еще до шумерской цивилизации"... Ох, Dante623, как же мало Вы знаете! По этим словам это совершенно ясно. Кстати, Вы всерьёз полагаете, что статуэтка доказывает ящероподобность ануннаков? А может, они были быками, как на статуях ассирийцев? :))) Каких там ещё животных древние удосуживались изображать? Целый зверинец пришельцев наберётся :))))) Вернее, кунсткамера :))))

  • Dante623
    2011-03-01 21:08:22 | #

    Во-первых, там написано "Подобный тип изображения богини появился еще до..." Для тех кто в танке, объясняю - это значит не то, что эта статуэтка была выполнена во время до шумерской цивилизации (именно она то как раз шумерского происхождения), а то, что даже до шумеров такие статуэтки уже делали. Соответственно рептилиеподобные боги были не только у шумеров, а еще и у народов живших на их территории до них, хоть и неизвестно сколько их было. Надеюсь теперь вы поняли что я имею ввиду.

    Что касается какими были ануннаки, есть ли ящероподобные цивилизации, или любые другие из тех что вы упоминаете в своей статье, то ответить не могу, ибо ни одного в своей жизни не встречал. Тут вы более серьезный эксперт.

  • Посланник Ану на Земле
    2011-03-02 10:50:05 | #

    Автор, так вы не ответили, вы принимали роды гибрида человеческой самки или нет? Если нет, вся эта статья полная чушь, из разряда "я себе придумал что такого быть не может и сам себе это убедительно доказал собственным надуманным мнением. В данном случае я скорее согласен с Dante623. Он вам доказательства приводит, а вы продолжаете бред какой-то отвечать.

  • Максим
    2011-03-02 15:02:14 | #

    Посланник Ану на Земле. Вы просто ЖЖоте, вы часом сами не инопланетянин... не? ))))

  • Посланник Ану на Земле
    2011-03-02 19:09:44 | #

    Я? Не часом, а два часа как инопланетянин скорее ). Не то чтобы мне это сильно доставляло, но троллинг подобных пейсателей весьма интересен. Улыбает, что не имея собственно никаких аргументов в свою защиту от моего в общем-то, не столь агрессивного нападения он предпочитает меня игнорить, ибо и ежу понятно что все доводы в этой статье не более чем личные желания автора, которые он явно пытается выдать за факт, что уже доставляет). Автор, единственный вопрос, сколько вам лет? Когда мне было лет 17-18 я тоже думал подобным образом. Однако прочитав, проанализировав и обобщив огромное количество самой различной литературы и иных документов, начиная от различных "священных писаний" и заканчивая собственным многолетним опытом духовных практик, я понял что подобные мысли были в корне неточными.Однако теперь сомнений не возникает, можно сказать чтоя знаю практически все о структуре Вселенной, ее обитателях и конечно смысла жизни человеческой особи. При этом я вполне себе землянин, просто я занимаюсь самоучением, а не самообманом, в отличии от некоторых.

  • Миммим
    2011-03-02 19:31:23 | #

    Посланник Ану на Земле, тогда позвольте вопрос: А кто же такой человек, одним словом?

  • Максим
    2011-03-02 19:46:57 | #

    Посланник Ану на Земле, но... шикарен... еще пади в ЕР состоите... Мну ща ноге себе ошпарил ... афтор пеши естчо.... Мир.

  • Посланник Ану на Земле
    2011-03-03 10:34:20 | #

    ЕР это что??? Уж не Единая Россия ли? Упаси Бог) Честно говоря если это имелось ввиду, то я не понимаю как это связано? Человек? Человек это Абсолют если одним словом) Все во Вселенной есть частичка энергии Абсолюта (точнее не совсем все, но это долго пояснять).Человек это творец, из которого сделали раба добровольно.Сделал не Бог, не Абсолют. У всего есть свой антипод... Как существование Абсолюта так и его антипода можно научно доказать.

  • Логика
    2011-03-03 23:58:27 | #

    ну ну....вот читаю и поражаюсь!да!ничегошеньки я не знаю о инопланетянинах и уж тем более,о том,как они выглядят!я вот и не пишу об этом.мне просто это не интересно!может когда-то наступит то время,когда цивилизации разных уголочков вселенной начнут тесно контактировать!а почему бы и нет?!...а сейчас мы никогда не узнаем правду и че ее искать в каких-то сомнительных статьях интернета. Автор,сразу прошу прощение,зная,как вы не доброжелательны к людям и не адекватны относительно критики в вашу сторону.Но, и в правду,вы не привели в своей статье никаких аргументов.Хотя,мне не с этого начинать надо было! - У вас в статье не прослеживается связь между мыслями,каждый абзац о чем-то другом,не связанным с предыдущим высказыванием.Более того,что вы вообще пытались донести до писателя данной статьей???...Вот мне,как среднестатистическому читателю,абсолютно не понятно,что вы хотели мне доказать, и где собственно сами доказательства (если вы считаете,что мысль у вас все-таки была!)? Я не знаток истории и мифологии.Но тех знаний,которыми я владею на уровне читательского познания,достаточно,чтобы согласится с Данте по поводу того,что таки-да в истории имеют место факты и конструктивные доказательства,что некоторые языческие боги у древних народов имели вид рептилий!(кстати,к чему вы их вообще упоминали в статье).Ваши доказательства о том,что инопланетяне выглядят,как и мы,в основном,построены на высказываниях других людей!Вы в статье высказываете мысль о том,что не стоит верить слухам некоторых людей о том,что иноплатене похожи на рептилий...и тут же вы приводите в качестве аргументов высказывание "якобы свидетелей" о том,что инопланетные существа,похищавшие их,были похожи на людей!Улавливаете,к чему я веду?! И такой не затейливый вопросик(кто-то до меня уже поднимал эту тему):"Потомство" инопланетян с людьми?"Освежить кровь" - это же как?И где эти потомки?Они голубоглазые блондины-скандинавы?)

  • Автор
    2011-03-04 01:00:37 | #

    "в статье высказываете мысль о том,что не стоит верить слухам некоторых людей о том,что иноплатене похожи на рептилий...и тут же вы приводите в качестве аргументов высказывание "якобы свидетелей"... Логика, а если в свидетелях - не склонные к фантазии военные? А если целый бразильский город? Целому городу можно верить? Да, кстати, не зная Вас, я всё же не берусь называть Вас неадекватным (или неадекватной). Могу ответить грубо тем, кто занимается троллингом, но не более того. Совершенно постороннего человека обижать просто так не стану, в отличие от Вас. Впрочем, о какой воспитанности может быть речь, о чём это я размечтался... О конструктиве, о продуктивных обсуждениях... романтик, блин... (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

  • Миммим
    2011-03-04 13:29:14 | #

    Предлагаю в обсуждениях запретить местоимения от 2 лица- ты, Вы. За нарушение первые два раза предупреждение, потом- бан по ip, т.к. в обсуждении теряется конструктив.

Комментировать

Ваше имя
Комментарий
Подтвердите, что Ваш комментарий не спам!